| Источник

«Золотой дождь» Вселенной

Непостижимая тайна творчества

Древние греки считали выдающиеся способности человека сопричастными Космосу и космология была частью древнегреческой философии. На другом конце Евразийского континента китайские даосы признавали талант результатом «преображения» человека с помощью «творческой энергии Космоса» и ею объясняли одаренность.

Символом этой энергии была вращающаяся спираль, напоминающая… фотографию Галактики сверху. Причем одна часть символа имела черный цвет, а другая — белый, подразумевая, что творческая деятельность человека должна быть «равновесной, по образу и подобию Космоса, в котором царит гармония».
Один из основателей экспериментальной психологии В.М. Бехтерев (1857—1927 гг.), имея в виду учение даосов, разработал учение о «космономии» — взаимосвязи человека со Вселенной. В этой науке человек творческий рассматривался как «объект Мироздания», способный жить в унисон с ЕДИНЫМ РИТМОМ ВСЕЛЕННОЙ и, соответственно, Всемирной историей.

Взаимосвязь человека и Космоса упоминается и в древнеиндийских Упанишадах («сокровенное знание»): согласно им, 1/3 человека принадлежит Земле, а 2/3 — Галактике. И вот что интересно, без еды человек живет 50 дней, без воды 10, без воздуха 5 минут, а без «ритма с Космосом» умирает мгновенно!

О чем знал Протагор

Это ему, древнегреческому эмпирику (484—411 гг. до н.э.), принадлежит максима «Человек — мера вещей», свидетельствующая, что человек есть «величина во Вселенной» и способен воспринимать информацию Свыше.

Так, радужную оболочку глаза иридодиагностики рассматривают как проекцию внутренних органов человека, но сам глаз проецируется на ВСЕ небо. С чем связан феномен «Вселенского прозрения» — ведь 99,9% нашего мозга подсоединены к глазу и, как ни странно, не задействованы?

Писатель Андрей Белый в своем романе «Петербург» (1914) поведал, как он, поднявшись на вершину пирамиды Хеопса, ощутил этот феномен — почувствовал, как из него «изошла ВВЕРХ волна», охватившая ВЕСЬ Космос: «Я был во ВСЕМ разлит, я был ВЕСЬ знак Зодиака». Не потому ли власти Египта запретили всходить на пирамиду Хеопса, боясь феномена?

В основе ощущений такого рода — Метакод восприятия Мироздания (Единый Вселенский Код). Поэтому российский философ П.А. Флоренский, размышляя о «космизме» человека, писал, что «бесконечность (Вселенной) можно любить как ЖИВОЕ СУЩЕСТВО». Ведь, по Универсальному Закону Мироздания, орбиты планет и меридианы биологически активных точек на теле человека описываются одними и теми же дифференциальными уравнениями! Как и явления психической деятельности человека — существует даже такое понятие «панпсихизм» — о Мировой Душе и энергоинформатике.

Не отсюда ли феномен существования пророков?

Этот феномен отличается завидным постоянством проявления во времени и пространстве, независимо от места проживания пророков и состояния их здоровья — информацию Мироздания воспринимали слепая Ванга в Болгарии и зрячий, но «прозревающий события во сне» Эдгар Кейси в США.

Некоторые книги Библии написаны именно в таком информационном духе, в том числе о взрыве вулкана Кракатау в 1883 году (Откр., 8:8-9) и взрыве 4-го реактора ЧАЭС в 1986 году (Откр., 8-10-11), последствия которого действительно затронули 1/3 страны.

Примечательно, что Библия изложена в стихах, как и катрены Нострадамуса. На тайну такого стихосложения указал Пушкин в 1833 году в стихотворении «Осень», а Лермонтов примерно тогда же написал в стихах свое «Пророчество» о событиях 1917 года («России черный год…»).

Открытием Информационного Портала можно объяснить и тот факт, когда «в Духе» пишутся картины с изображением Христа или иконы с Его ликом, хотя художники передают лишь интуитивный Его образ. Не иначе как «пророком» называют коллеги по перу современного российского писателя Дмитрия Скуратова: стоит только опубликовать ему свои «сочинения», как происходит их реализация — так было с «Башней» (пожар Останкинского ТЦ в 2004 г.), «Метро» (взрывы в московской подземке 29 марта 2010 г.), «Эпидемией» (о панике в Москве в начале этого года).

На Украине таким пророком был О.П. Бердник (1926—2003): он тоже видел жизнь на Украине в капкане «тьмы инстинктов и проблесков разума» до такой степени, что ему казалось «небо — как крышка гроба, а звезды — как гвозди в нем». По Берднику, только «самораскрытие способностей человека как существа космического» способно изменить сей «модус вивенди». Ибо «мир мы видим через узкую щель нескольких чувств, а затем догматизируем эти видения и возражаем против всего, что отличается от догмы. Тысячелетиями человечеству навязывается эта ОДНОМЕРНОСТЬ…»

К вопросу об «одномерности мышления» зомби

Первый президент Академии наук Украины В.И. Вернадский (1863—1945 гг.) вообще считал, что творческий импульс вдохновения человек получает из Космоса, поскольку «Мироздание МНОГОМЕРНО». Известны и классические примеры такого творчества: Оскар Уальд написал свой роман «Портрет Дориана Грея» (1891 г.) за три недели, знаменитый фильм «Двенадцать разгневанных мужчин» (США, 1956) кинорежиссер Сидней Люмет снял за 19 дней, знаменитую арию из оперы «Любовный напиток» (1832) Гаэтано Доницетти написал на «одном дыхании», а саму оперу за две недели.

За 12 дней Леся Украинка написала свою предсмертную «Лесную песню» (1912), за 4 часа свой самый лучший рассказ «Дьявол на пенсии» (2001) «настрочила» Лада Лузина, за один вечер 26 ноября 1936 года изложил на бумаге сюжет «Театрального романа» (1937) М.А. Булгаков — по признанию писателя, «Земля летела в черном космосе» (что увидел лишь Гагарин), когда «в голове зазвучали голоса всех персонажей романа, и оставалось лишь их записать».

Такой феномен информации Свыше присущ и автору книги «Созерцание Вечности» Екатерине Ползыкиной. В предисловии к книге она пишет:

«В сердце Вселенной содержатся все знания мира… которые даются нам в виде мыслей, картин, формул, музыки. Послания приходят к нам из центра Вселенной в виде мыслей проводника («гения»), когда человек открыт душой, и это желание понять раскрывает канал (информации) в коридор, который ведет к центру Вселенского разума».

Астрономы доказали, что 99,5% Вселенной — ЗА ПРЕДЕЛАМИ видимости человека, глаз которого реагирует в основном на электромагнитные волны всего 0,65—0,41 микрон из спектра 30 000 микрон — 0,001 миллимикрон. Потому обычный человек использует потенциал головного мозга только на 0,5%, но тогда для чего 99,5% нашего «серого вещества»?

Ответ кроется в разгадке творческого порыва того же Булгакова: работа над «Театральным романом» по времени совпала с завершением романа «Мастер и Маргарита» (1938 г.), герои которого попадают в МНОГОМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО Вселенной — причем инфернальные оказываются в «темной, запредельной бездне». Парадокс в том, что о «темной» материи, окружающей «светлую», астрономы стали говорить лишь в конце XX века.

Как тут не вспомнить о символе Мироздания даосов и о врожденном страхе человека перед… темнотой, откуда, даже взрослым кажется, «исходят» те самые инфернальные сущности, о которых писал Булгаков.

В этом плане уже ни у кого не вызывает возражений теория «фрактальности Мироздания» — «параллельных Мирах» не только вширь, но и «вглубь». Отсюда и те самые озарения людей в художественной, научной, политической сфере идей — эмпирея древних греков, Ноосфера.


Комментарии: (0)

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста