| Источник

Филадельфийский эксперимент. Фото: planet-x.net.uaЕсть немало свидетельств того, что некоторые самолеты, «залетая» в искривленное пространство, лет, эдак через 30 — 50 возвращаются назад. Иногда – до своего исчезновения – самолеты имели прямой контакт с НЛО. На свалившиеся с неба «этажерки» сбегаются поглазеть многочисленные зеваки. Сами «возвращенцы» едва с ума не сходят при виде современных аэропортов и взлетающих «Боингов». Это не сюжет для триллера – это наша с вами жизнь, в которой все еще так много неразгаданных тайн и откровенных загадок.

 

Заблудившийся «Кертис»

20 ноября 1996 г. на лужайке у домика Марты Кроуфорд на мысе Саунт — Фортленд в Британии приземлился странный самолет: его «морду» украшала разинутая акулья пасть, а на фюзеляже красовался воинственный тигр. Из кабины выбрался летчик в старомодной военной форме. Он был очень бледен, его трясло. Поскольку мисс Кроуфорд показалось, что пилот нездоров, она вызвала врача. Летчик объяснил, что его зовут Джон Э. Уокер, он лейтенант ВВС США. Во время воздушного боя 9 апреля 1944 г. в небе над Бельгией немецкий истребитель сбил его самолет. Машина начала падать. Больше Уокер ничего не помнил.

Представляете, какой переполох устроил лейтенант Уокер на мысе Саунт-Фортленд ? Его, конечно, посчитали сдвинутым по фазе и упекли в психушку. Но наш британский коллега, журналист Джеймс O’ Хара провел собственное расследование. И сам чуть было не сошел с ума.

Оказывается, самолет лейтенанта Уокера с бортовым номером Р-0327, действительно, входил в 123-ю эскадрилью прикрытия и пропал без вести 9 апреля 1944 г. после воздушного боя с «Мессершмитами». Его пилотировал лейтенант Джон Уокер, фотографию которого О’Хара раскопал в архивах. На правой щеке у «архивного» Уокера- характерная родинка. У летчика, свалившегося с неба на лужайку мисс Кроуфорд, такая же родинка.

Самолет Уокера оказался истребителем марки «Кертис Р-40». В обшивке зияли дыры от пуль. «Антикварный» «Кертис» увезли военные. Информацию засекретили.

В том же, 1996 г. в Каракасе (Венесуэла) приземлился лайнер ДС-4 с 57 пассажирами на борту. Диспетчеров изумил древний вид машины. По рации летчик доложил, что выполняет рейс из Нью-Йорка в Майями. Он сказал, что должен был прибыть туда в 9 час. 55 мин. 2 июля 1955 г. Услышав, что на календаре 21 мая 1996 г., пилот резко поднял самолет в воздух. Машина исчезла в облаках.

Проведенное расследование показало, что самолет с таким бортовым номером исчез с пассажирами в 1955 г. Откуда же он взялся в мае 1996-го?

 

Бьюла вернулась через 79 лет

В ноябре 2002 г. произошел еще один загадочный случай. В аэропорту Бака — Ратон ( Флорида) приземлился крошечный одномоторный самолет «Рэдфорд Роуз». Им управляла ветхая, но очень энергичная старушенция. Она радостно сообщила, что зовут ее Бьюла Хендерсон и ей … 20 лет. Во время тренировочного полета самолет Бьюлы Хендерсон вошел в вязкий туман. И поэтому «девушка» посадила свой «Рэдфорд Роуз» на ближайшем аэродроме. Старушку вежливо спросили, какой на дворе год. Она ответила: «1923-й».

Летающую бабушку подвергли психиатрическому обследованию. Выяснилось, что она не знает ничего, что случилось после 1923 года. Самолёт её представлял самую настоящую музейную редкость.
Как ученые объясняют подобный феномен?

— Это крайне редкая жизненная ситуация, — считает специалист по аномальным явлениям Александр Давыдов.- Во время полёта мисс Хендерсон на своей машине в момент искривления пространства попала в Поле будущего. Что такое искривлённое пространство? Это момент отклонения от энергетической нормы напряжения поля планеты. В момент соприкосновения нарушается равномерная структура поля, появляются разрывы, через которые и можно улететь в параллельные миры. Любой из землян может совершенно случайно попасть в другое время, если он вдруг окажется во Временном Коридоре, который может быть образован скоплением плотно прижатых друг к другу Временных Полей Прошлого, Настоящего и Будущего.

Бьюла Хендерсон, попав в момент искривления пространства в Поле будущего, истратила время жизни: она летала и летала. Все 79 лет.

Даже врагу подобного не пожелаешь…

 

Череп в летающей «лодке»

Мистическая история на мысе Лазарева (Дальний Восток). Более 70 лет ничего не было известно о гидросамолете «Савойя-55», который исчез при странных обстоятельствах 26 июня 1935 г. Летающая «лодка» поднялась в небо, ведомая известным полярным летчиком Александром Святогоровым.

Его имя стало известно во время челюскинской эпопеи 1934 г. Именно Святогоров спешил на пароходе «Сталинград» вместе со своим самолетом к дрейфующим на льдине полярникам. И когда «Сталинград» застрял во льдах, Святогоров добился разрешения собрать самолет, спустить его за борт и « надеть» на него лыжи. Именно Святогоров доставил челюскинцев в бухту Провидения. Председатель правительственной комиссии Валериан Куйбышев назвал Святогорова «одним из лучших полярных летчиков».

В 1935 г. Святогоров сел за штурвал летающей «лодки» «Савойя- 55». Гидросамолет пропал через 1 час. 57 мин. после взлета… Остов нашли лишь в 2006 г. Рядом обнаружили 8 баков из-под горючего, обугленный череп, часть летной куртки и ботинок 36 размера. Позже нашли две монеты -1929 и 1931 г.

На борту, помимо 3 членов экипажа, было 8 пассажиров.

Куда делись люди? Это загадка пока так и остается загадкой.

 

Справка «АН»

Гидросамолет «Савойя-55» — итальянский летающий аппарат фирмы «Маркетти» : состоял из двух деревянных лодок, накрытых большим крылом и ажурной фермы, несущей хвостовое оперение. У «С-55» было 2 киля и 3 руля поворота. Маркетти называл свой самолет океанским.

 

Из досье «АН»

При разгоне самолетов происходит 18 % аварий, при взлете -11 %, при наборе высоты — 7 % , при горизонтальном полете — 5% , при последующем снижении – 3%, при заходе на посадку — 12 %, при посадке — 16 % . И при приземлении — 25 %.

 

Фантом истребителя «Спитфайр»

Вообще, там, наверху, в небе, происходит много всего интересного. И загадочного. Вот, к примеру, многие летчики рассказывают о феномене «гигантской руки». Он, как правило, проявляется во время длительных полетов. У пилота возникает ощущение, что штурвал вместо него удерживает чья-то невидимая рука. Исследование, проведенное ВВС США, показало, что около 15 % летчиков испытывают на себе эффект «гигантской руки». Возможно, это и есть причина некоторых авиакатастроф?

Американские пилоты Майкл Бэйрс и Джей Филлипе совершали полет на метеорологическом самолете. В пути самолет окутала темная туча, и летчики увидели, что находятся в странном месте. Они как будто летели над землей, которая превратилась в выжженную пустыню. Летчикам показалось, что самолет ведет кто-то другой, а не они сами. Вокруг самолета плясали огромные огненные шары. Брэйс и Филлипс решили, что попали в ад… Но туча вдруг растаяла. Показалось синее-пресинее небо. Что же это было?

Над британским аэродромом Биггин — Хилл (бывшая база ВВС) десятки очевидцев постоянно наблюдают фантом истребителя «Спитфайр» времен Второй мировой войны. На глазах у зевак самолет медленно кружит над аэродромом, слышен звук мотора.

Специалисты по аномальным явлениям считают, что летательные аппараты попадают в так называемые «дыры» во времени и пространстве. Именно это объясняет неожиданные исчезновения и появления самолетов. И их мгновенные перемещения на огромные расстояния вместе с пассажирами.

 

Исчезли после встречи с НЛО

В сентябре 1970 г. капитан ВВС США Уильям Шаффнер вылетел на «Лайтинге» навстречу нескольким конусообразным НЛО, зависшим над авиабазой Бинбрук .Когда пилот сблизился со странными объектами, его сообщения стали отрывистыми: «Осталось метров сто… Они по-прежнему впереди. Эй, подождите, тут появилось что-то еще! Это огромный футбольный мяч, только из стекла. Он испускает слепящие лучи». Связь с Шаффнером оборвалась. «Лайтинг» круто пошел вниз и упал в море. Водолазы нашли самолет и доставили на базу. И тут выяснилось, что фонарь пилотской кабины закрыт, взрывные болты катапультирующегося сиденья целы, а вот тела пилота Шаффнера в кабине нет. Эта загадка исчезновения пилота не разгадана до сих пор.

В декабре 1972 г. исчезли 3 самолета в США. Четыре радиолокационные станции (РЛС) наблюдали в воздухе НЛО, на перехват которого и было направлено звено. Вслед за НЛО истребители влетели в большое облако и… исчезли с экранов радаров, хотя отметка от НЛО еще продолжительное время отслеживалась операторами. И летчики, и самолеты растворились.

Летом 1981 г. на оперативке начальник штаба Туркестанского военного округа зачитал боевое донесение командира истребительного авиаполка объединения ПВО. В нем сообщалось, что над аэродромом на высоте более 7 км завис НЛО. В воздух была поднята пара перехватчиков. Один из летчиков выпустил ракету. Почти в тот же миг отметки самолета исчезли с экранов радаров слежения. Никаких следов падения или обломков самолета обнаружено не было.

13 марта 1997 г. ранним утром над Мемфисом (штат Аризона) был замечен крупный треугольный объект, на опознание которого с базы близ Феникса были посланы 2 самолета. Пилоты облетели НЛО, описывая его по радио как 3-километровый объект. Один из пилотов сделал 30-секундный видеофильм. Летчик во время съемок поседел.

— При столкновениях с дискообразными облаками и полупрозрачными светящимися субстанциями, а то и при полетах вблизи мистических мест разбились несколько советских истребителей, — продолжает свой рассказ Александр Давыдов. – И после того, как попытки перехвата НЛО стали приводить к человеческим жертвам, во многих странах, в том числе и в СССР, были разработаны специальные инструкции для военнослужащих, запрещающие применение любого вида оружия.

 

НЛО уволок 26 человек

1955 г. Транспортный самолет ВВС США с 26 пассажирами и членами экипажа приближался к побережью США. Оператор наземного радара вдруг увидел вторую метку на экране. НЛО летел с огромной скоростью и вдруг пошел прямо на самолет. Две метки слились в одну… Поиск на воде в районе происшествия не обнаружил ни одного масляного пятна. Нашли только портфель генерала, находившегося на борту.

1959 г. Пропал истребитель ВВС США F-106, отправленный на перехват НЛО у побережья Японии. Пилот сообщил на землю, что видит металлический объект. Он выкрикнул, что выпустил две ракеты, и они, долетев до НЛО, взорвались, как бы разбившись о невидимую преграду. Затем он прокричал, что НЛО включил луч и погнался за ним. Операторы радаров увидели, как две метки на экранах слились в одну. Пропал и самолет, и летчик.

1960 г. Самолет F-101 возвращался на базу ВВС Эдвардс, штат Калифорния, выполнив задание. Внезапно на экранах радаров появилась метка, которая слилась с самолетом и скрылась. Но на следующий день самолет приземлился на военной базе. Под гипнозом летчик рассказал, что его забрали на борт НЛО, где подвергли научным исследованиям.

1972 г. Три истребителя совершали полет близ Кловиса, штат Нью-Мексико, когда наземные радары обнаружили НЛО. Пилоты истребителей погнались за объектом. НЛО увеличил скорость, влетев в большое облако. Истребители вошли туда вслед за объектом. И пропали.. Операторы радаров видели, как четыре отметки слились в одну. НЛО, вылетев с другой стороны облака, тут же скрылся. Обломков на земле найдено не было.

 

В небе – «бешеный огурец» 

Что в это время происходило у нас в стране? Известно, что почти вся информация о НЛО попадала под гриф «Секретно», но, тем не менее, отрывочные сведения все-таки просачивались. Советский летчик-испытатель Аркадий Апраксин 16 июня 1948 г. поднял в воздух свой самолет. Спустя полчаса он заметил объект в форме «огурца». От него исходили бешеные снопы световых лучей. Апраксин направил самолет навстречу «бешеному огурцу». Когда расстояние между ними сократилось до 10 км, лучи объекта раскрылись веером и прошили самолет, ослепив пилота. Вышла из строя электрическая часть управления самолетом. Но Апраксин сумел посадить самолет с заглохшим двигателем.

6 мая 1949 г. Аркадию Апраксину вновь «повезло»: в районе Вольска он встретил в воздухе НЛО- эдакую огромную «сигару». Под воздействием яркого луча на борту у Апраксина отключилось бортовое электрооборудование и пропала радиосвязь… Апраксин с трудом посадил самолет в 40 км севернее Саратова. И потерял сознание. Ему пришлось более 2 месяцев провести в военном госпитале.

— Часто те, кто наблюдают НЛО, теряют сознание, – говорит Александр Давыдов.- Почти половина людей после встреч с НЛО мучается продолжительной головной болью, потерей зрения, тошнотой и рвотой.

 

Криттеры «филадельфийского эксперимента»

В 1943 г. военно-морской флот США проводил секретные испытания, которые получили название «Филадельфийский эксперимент». Шла война, и военные специалисты старались сделать свои корабли и самолеты малозаметными для локаторов противника. Возникла идея создать электромагнитное поле такой напряженности, при которой световые лучи свернутся в кокон, делающий объект невидимым как для человека, так и для приборов. Альберту Эйнштейну, как сильнейшему теоретику в этой области, поручили сделать расчеты. Эйнштейн как раз трудился над созданием Единой теории поля. Смысл заключался в том, чтобы с помощью одного единственного уравнения описать взаимодействие 3 фундаментальных сил: электромагнитных, гравитационных и ядерных.

Вскоре эсминец «Элдридж», на котором были установлены «генераторы невидимости», не просто исчез из поля зрения наблюдателей и экранов радаров, а будто бы провалился в иное измерение и возник лишь через некоторое время.

После «возвращения» с моряками стали происходить невероятные вещи: одни как бы «замерзали» — выпадали из реального хода времени, другие растворялись в воздухе.

В результате эксперимента большинство моряков стали душевнобольными. 13 умерли от ожогов, облучения и поражения электрическим током. 5 человек оказались «вплавлены» в металлическую обшивку корабля. Люди утверждали, что попадали в другой мир и наблюдали неизвестных, кошмарных существ.

— Тут можно вспомнить эксперименты итальянского исследователя Лучиано Бокконе, который с помощью специальных приборов сфотографировал в небе загадочные, невидимые для глаз существа, — говорит Александр Давыдов.- Согласно его теории, эти «криттеры» ( в переводе — «твари») — эфирные формы жизни, попавшие в наш мир из параллельного пространства.

Недавно загадочные заболевания наблюдались у рабочих фирмы «Локхид», собиравших самолеты-невидимки, которые отлично зарекомендовали себя во время войны в Персидском заливе. Невидимость этих машин достигалась при использовании специальных материалов, необычные свойства которых возникали после обработки их «генераторами невидимости». Такие «генераторы» Эйнштейн и ставил на эсминец «Элдридж».

 

Аргументы недели, Надежда Попова


Комментарии: (0)

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста