| Источник

Виманы

В 1875 году в одном из храмов Индии был обнаружен трактат «Виманика Шастра», написанный Бхарадваджи Мудрым в IV веке до н. э. на основе еще более ранних текстов. Перед глазами удивленных ученых предстали подробные описания странных летательных аппаратов древности, поражающие совершенством своих технических характеристик. Аппараты назывались виманами и обладали целым рядом поразительных качеств, среди которых перечислены 32 основных секрета, делающих виманы еще и грозным оружием.

Виманы

Также интересен тот факт, что в 30-х годах немцы пытались создать летательные аппараты нового типа на основе «знаний древних», есть информация, что это делалось в рамках проекта «Врил». Немецким агентам удалось найти и переправить в Германию манускрипты «Виманика Шастра» и «Самарангана Сутрадхаран». По данным британского журнала «Focus», одну из германских экспедиций в Тибет конца 30-х годов возглавлял Эрнст Шафер. Все члены экспедиции были эсэсовцами.

Виманы

Начинаешь читать этот документ и не веришь, что в нем идет речь о технических устройствах, способных перемещаться за счет собственной энергии. Как-то невольно ищешь обычные сказочные аналогии: ковры-самолеты, огнедышащих драконов, божественные колесницы и т.п., но ничего похожего в рукописи нет. По мере того, как углубляешься в текст, растет уверенность, что вимана сделана людьми и служит их целям.

Первый раздел (он называется «Пилот») — описывает 32 «секрета» или способа, либо методы, которыми досконально должен овладеть пилот, прежде чем сядет управлять сложным аппаратом. Он должен знать устройство виманы, уметь выполнять сложные маневры в воздухе, вести эффективные боевые действия без аварий и потерь.

Содержание следующих разделов еще больше «материализует» виману, выявляет ее техногенную природу, исключает возможность понимать ее как последствие мифотворения или
вымысел. В отдельных разделах детально описываются части виманы, разные устройства для ориентации в пространстве.

Из чего же сделаны виманы? Не из шкур ли жертвенных животных и птичьих перьев? Вовсе нет! Это летательные аппараты из металла. К тому же, как отмечает Бхараваджа, ссылаясь на другие источники, для изготовления виман нужны специальные крепкие и легкие сплавы, способные «противостоять разрушительным силам неба». «Виманика Шастра» называет три основных металла — сомака, сундалика и муртвика. Из их сочетаний получают 16 разных сплавов для строительства виман. Делают все это не боги, а умельцы. В отдельном разделе — «Металлы» описываются плавильные печи и жаростойкие тигли, компоненты сплавов. После сравнения с другими древними индийскими источниками понимаешь, что речь идет о железе, свинце, натрии, ртути, аммиаке, селитре, слюде и т.д.

Движет виману в полете совсем не божественная сила. Аппарат заправляют топливом, он имеет собственную энергетическую установку. О рецепте топлива ничего не известно, хотя временами упоминается ртуть. Зато детально описаны баки для него. Их емкость — 3-5 галлонов, или около 20 литров. Три-четыре таких бака размещаются в вимане подальше от огня и тепла.

Сильно удивляет описание вспомогательной аппаратуры и навигационных устройств древней летательной машины. Тут есть зеркало «шактьякаршана» для сбора и поглощения энергии из окружающего пространства с последующей аккумуляцией. «Пранакундала» — наиважнейшая часть виманы, но, к сожалению, ее описание сильно туманно и содержит много терминов оккультных наук. «Пуспина» и «пинджула» служат для молниеотвода. «Вишвакриятрадарпана» — зеркало внешнего обзора, которое дает возможность следить из виманы за происходящим извне. Есть устройства для изменения размеров и формы виманы в полете, для получения искусственного затемнения, для выявления поломок и неисправностей.

Описывается в рукописи даже одежда и питание пилотов. Вот, например, несколько интересных подробностей: «…Семейный человек может принимать пищу один или два раза в день, аскеты — раз в сутки. Другие могут есть четыре раза в день. Пилот же должен есть пять раз в сутки». Для пилотов готовят специальную ткань, из которой, «в соответствии с типом одежды и по желаниям экипажа», шьют одежду, «которая повышает бодрость тела, ясность мыслей, приумножает силу, энергию и самочувствие». Таким образом, назначение одежды — не ритуальное, а целиком функциональное, она нужна для эффективной работы экипажа.

Виманы

Внутреннее описание вимана: «Посередине корабля стоит металлический ящик, который является источником «силы». От этого ящика «сила» идет в две большие трубы, устроенные на корме и на носу корабля. Кроме того, «сила» устремляется в восемь труб, смотрящих вниз. В начале путешествия на них открывались задвижки, а верхние задвижки оставались закрытыми. «Ток» с силой вырывался и ударялся в землю, поднимая корабль вверх. Когда же он взлетал достаточно высоко, смотрящие вниз трубы прикрывались до половины, чтобы ему можно было висеть в воздухе. Тогда большую часть «тока» направляли в кормовую трубу, чтобы он вылетал, толкая тем самым корабль вперед».

Описание общего устройства летательного аппарата: «Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железными подогревателями под ним. Посредством силы, которая таится в ртути, человек, находящийся в этой колеснице, может пролетать большие расстояния по небу. Когда ртуть будет подогрета управляемым огнем из железных подогревателей, колесница начнет разгоняться и сразу превращается в «жемчужину в небе».

Ниже из древнеиндийских текстов видно, что виманы являлись грозным оружием:

Так описывается в древнем индийском эпосе «Рамаяна» старт белого бога-героя в небесном корабле. «Когда настало утро, — Рама сел в небесную колесницу и приготовился к полету. Колесница была большой и красиво раскрашенной, имела два этажа с многими комнатами и окнами. Когда она совершала свой полет в воздухе, то издавала однотонный звук». В одной из древних санскритских книг говорится, чтов момент отлета колесница «ревет как лев».

Там же описывается как злой демон Равана (равин), который похитил Ситу, жену Рамы, посадил ее в свой корабль и устремился восвояси. Однако далеко ему уйти не удалось: «Рама на своем «огненном» корабле догнал похитителя, и, подбив его корабль, возвратил Ситу…»

Особенно много упоминаний о страшном и разрушительном оружии применяемом с использованием виман содержится в «Махабхарате». И это неудивительно, ведь объем этого эпоса — 18 книг, повествующих о битве двух родов — Пандавов и Кауравов — и их союзников за мировое господство:

«Вимана приблизилась к Земле с немыслимой скоростью и выпустила множество стрел, сверкающих как золото, тысячи молний … Грохот, изданный ими, был подобен грому от тысячи барабанов… За этим последовали яростные взрывы и сотни огненных вихрей…»;

«Сжигаемый жаром оружия, мир шатался, как в лихорадке. Слоны загорались от жара и дико носились туда и сюда в поисках защиты от ужасной силы. Вода стала горячей, звери погибали, враг был скошен, а неистовство огня валило деревья рядами. … Тысячи колесниц были уничтожены, потом глубокая тишина опустилась на море. Начали дуть ветры, и Земля осветилась. Трупы погибших были изувечены ужасным зноем так, что они больше не походили на людей».

Оружие, описанное в «Махабхарате», удивительно напоминает ядерное. Оно называется «головой (палкой) Брахмы» или «пламенем Индры»: «громадное и извергающее потоки пламени», «несущееся с бешеной скоростью, окутанное молниями», «взрыв от него был ярок, как 10 тысяч солнц в зените», «пламя, лишенное дыма, расходилось во все стороны».

«Предназначенное для умерщвления всего народа», оно обращало людей в прах, у уцелевших же выпадали ногти и волосы. Даже пища приходила в негодность. Это оружие поражало целые страны и народы на протяжении нескольких поколений:

«Удар молнии, как гигантский посланец смерти, сжег людей. Те, которые бросились в реку, смогли выжить, но потеряли волосы и ногти…»; «…несколько лет после этого Солнце, звезды и небо скрыты облаками и непогодой».

Летающие машины, будто бы существовавшие в далекой древности, упоминаются в мифах многих народов. Также имеется множество археологических находок подтверждающих данный факт:

Виманы

Этот рисунок, обнаруженный в Египте, в Абидоском храме.

Вам не кажется, что некоторые объекты очень похожи на известные летающие технические средства?

В 1898 году в египетской гробнице Задоиага была найдена деревянная модель, напоминающая планер, датированная примерно 200 годом до нашей эры. Находка была, в конце концов, признана моделью летательного аппарата.

Виманы

Золотые статуэтки, составившие эту эскадрилью, были найдены в Южной и Центральной Америке. Обычно они датируются 500 — 800 годом нашей эры, однако точное определение возраста золотых изделий очень сложно, и может оказаться неточным.

Виманы

Храмовый комплекс Чечен-Ица штат Чьяпас (Мексика), одно из немногих мест в Мексике, где Вы можете услышать русскую речь. Развалины большого города, политического и культурного центра Майя в III-VIII вв. н. э.. В одной из пирамид найдено захоронение, на плите изображен человек, сидящий за пультом управления летательного аппарата.


Комментарии: (0)

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста