| Источник

В германском городе Бамберг планируют построить мемориал ведьмам, ставшим жертвами инквизиции.

 

В Бамберге возведут мемориал ведьмам - жертвам инквизиции

Объединение граждан и власти города хочет таким образом напомнить «о тысяче невинных жертв, которые погибли в период с 1612-го по 1631 годы, во время крупнейшей охоты на ведьм».

Как заявила председатель объединения граждан Bamberg Mitte Сабина Зауэр, задуманный памятник одновременно станет предостережением от фанатизма и дискриминации, отмечается в информации сайта Katholisch.de.

Мемориал поставят в исторической части города, за замком Гайерсверт, который был когда-то резиденцией Бамбергского князя-епископа.

В настоящее время в Бамбергской библиотеке проходит выставка, посвященная инквизиции. Согласно представленным на ней документам, в XVII веке при Бамбергском князе-епископе Фоксе Дорнхайме в городе были инициированы особенно жестокие судебные разбирательства над ведьмами, какие только видели в Европе.

В августе этого года Бамбергский архиепископ Людвиг Шик объявил ранее вынесенные против ведьм в епископстве приговоры недействительными, сообщает портал «Седмица.ru».


Комментарии: (1)

  • ИСТОРИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ МИРОВОГО ЗНАЧЕНИЯ. Речь идет о мировых религиях, о философии, о естественных и общественных науках, о демократических ценностях, т.е. о демократии. Их всего четыре. История человечества не выработала других ценностей. Для чего нужны вот эти высшие ценности, если человечество выработало их в пути своего развития, их предназначения? Как показывает история человечества, они, в сущности, есть. Общественные сознания -идеология образующие в исторических государствах. Только вот в их становлении Общественным сознанием есть порядок, последовательность в истории. В целях наилучшего понимания истории человечества со времен Фалеса (624-547 до н. э.) и до сегодняшнего дня произведем периодизацию истории Западной и Восточной Европы, исходя из порядка и последовательности становления вышеуказанных ценностей Общественным сознанием. Тогда история Западной и Восточной Европы делится на три периода: Первый период — это греческий и греко-римский период науки. Этот период охватывает (624 до н.э. — 1 век н. эры) 624 года исторического времени. Родоначальником греческой науки история называет Милетского купца Фалеса, более того, он же считается основателем первого научного направления, так называемой Ионийской школы. Отметим, в Фалесе, как основоположнике греческой науки, осуществляется преемственная связь с наукой Востока. Развитие греческой и греко-римской науки носит свободный и открытый характер. Эта открытость и свобода связаны практическими потребностями государств своего времени; это военное дело, кораблестроение, мореплавание, торговля, градостроительство, и из них исходящие потребности в специалистах. Греческий и греко-римский период науки славится разнообразием первичных знаний. Нисколько не будет преувеличением, если скажем, что в многообразных формах знаний греческого и греко-римского периода науки четко прослеживается начало всех современных наук. Отметим, знания греческого и греко-римского периода науки влияли на сознание и умы приходящих поколений, вовлекали их в мир науки, но не нужно забывать о том, что в греческом и греко-римском периоде науки существует и Ветхозаветное начало мировых религий, мифология, разного рода верования и суеверия. Если исходить из этой стороны, то научные знания греческого и греко-римского периода науки занимали среди других весьма почетное положение. Так будет вернее. Второй период (1 век н.э. — 1666 г.) охватывает 1666-летнюю историю Западной Европы. Этот период связан с возникновением и становлением христианской религии. Начиная со второго века, христианские авторитеты занимаются формированием христианской доктрины, основываясь на священных писаниях апостола Петра, апостола Павла и Иоанна Богослова. Так возникают основы и церковные обряды христианской религии, следовательно, основы Нового Завета. Основная цель формулировки Новозаветных основ — избежать ошибок и разночтений толкования самих основ христианской религии. Отсюда исходит слово «ересть». Слово «ересть» первоначально было направлено тем священнослужителям, которые нарушали единства толкования основ христианской религии. Таких священнослужителей выявляли и наказывали, т.е. отлучали от церкви, если те чистосердечно не признали своих ошибок. Первоначально слово «ересть» носит узконаправленных характер и сводится к выражению «Среди своих искать чужих». Но со временем под воздействием слова апостола Павла: «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его» (рим. 11:33), слово «ересть» находит широкое, всестороннее распространение. Под словом «ересть» попадают ведьмы, колдуны, люди, владеющие свободомыслием, представители других религий и т.д. Если исходить из вышеизложенного, то идея апостола Павла: «Пути Господни неисповедимы» — очень сильная и востребованная христианским временем отрицательная идея. Эта идея коварная и очень хитрая. В идею апостола Павла, в первую очередь, заложено величие Бога Отца, величие премудростей, тайн, ведения Его. Что они являются великими ценностями, богатствами переданными людям. Второй абзац налагает полный запрет постигать премудрости, тайны и ведения Бога Отца и требует от священнослужителей зорко следить за посягательствами, чтобы не были разночтений, следовательно, ерести. При такой постановке вопроса вы должны заметить: 1.Управление народами происходит от имени Бога Отца и Бога Сына. 2.Инквизиторы выступают в роли защитников христианского учения, что и обеспечивает их безнаказанность и покрывает их бесчеловечные преступления. Именно из идеи апостола Павла исходит метод воспитания и приучения приходящих в жизнь поколений. Суть этого метода такова. По всей протяженности христианской истории Западной Европы идет запугивание, навязывание страха приходящим поколениям через публичные казни еретиков. Это первое. Второе, идет выколачивание из сознания, из ума людей всякой ерести путем постоянного и целенаправленного насаждения в сознание и умам людей христианского учения о человеке, о природе, об обществе, о величии Бога Отца и Бога Сына и через навязывания христианского образа жизни. Обратим особое внимание, целенаправленное выколачивание из сознания и ума западно-европейцев всякой ерести и насаждение в сознание и умам христианского учения у инквизиторов происходит сокрытием греческого и греко-римского периода науки. В результате чего в памяти западно-европейцев стерлась связь исторических времен. Западно-европейцы забыли, что у них деды и прадеды были знаменитыми учёными. В связи с этим напрашивается вопрос. Как вот этих условиях и в перифериях 1666 года в Западной Европе вновь появляются научные деятели с мировыми именами: Н.Коперник (1478-1543), Д.Бруно (1550-1600), Г.Галилей (1564-1642), Р.Декарт (1596-1650), И.Кеплер (1571-1630), Х.Гюйгенс (1629-1695), И.Ньютон (1643-1727)…. По этому вопросу дело обстоит так. В условиях,когда над Западной Европой нависли черные тучи инквизиции, большая роль в развитии мировой науки принадлежала странам Востока: Китаю, Индии, Харизму (Узбекистану), Арабскому халифату и другим странам Среднего Востока. Большую роль в распространении научных знаний Востока сыграли арабы. Завоевав Александрию, арабы познакомились с достижениями античной науки. Распространение власти Арабского халифата на Среднюю Азию, позволило им ознакомиться с достижением культуры Востока. Так образовался сплав античной и восточной науки, который известен в истории человечества под именем арабской науки. После завоевания Испании арабами центром арабской науки в Западной Европе стал университет в городе Кордове. От арабов Западная Европа узнала вновь о греческом и греко-римском периодах науки. От арабов Западная Европа узнала китайские изобретения: бумагу, компас, порох, индусскую десятичную систему исчисления, астрономию индусов, астрономию харизмейцев, медицину Авиценны…….. Вот вам и ответ на поставленный вопрос. Перечисленные знаменитости науки Западной Европы выдвигаются в сферу науки уже арабской наукой. Еще вопрос. Как же при этом наша красавица Философия в лице философов? К рубежу 1666 года философия в лице философов выходит более подготовленной к совершению революционных дел. Есть четыре причины, которые сопутствуют к развитию революционных философских идей: 1. Жестокие нравы инквизиции. 2. Движение экономики от ремесла к производству. 3. Под влиянием арабской науки. 4. Не для кого не секрет, философией увлекались сами священнослужители. Тогда философия была еще молода, была красавицей, была больно хороша. В нее влюблялись священнослужители, считая ее высшей мудростью. Такой грех водится и в среде апостолов, и в среде иных категорий священнослужителей. Теперь краткий итог по этой части. Если исходить из истории Западной Европы (1 в н.э.-1666 гг.), то в государствах христианского мира, идеология образующим фактором Общественного сознания было христианское учение о человеке, о природе, об обществе, о величии Бога Отца, Бога Сына. Христианское учение формировалось и развивалось в присутствии отрицательной идеи апостола Павла: «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его.» (рим 11:33). Третий период (1666-2012 гг.) охватывает более 335 лет истории Западной и Восточной Европы и еще далеко не закончен. В истоках этого периода лежит английская буржуазная революция. В пределах 1666 года в Англии сложились весьма благоприятные условия для развития философских идей целенаправленного характера. Философы считали христианскую религию, церковь, духовенство задерживающими причинами развития производства, науки. Считали христианскую религию главной причиной всех бед и гражданских смут. В литературных произведениях, созданных философами того времени, опошлялось христианское учение, и шла речь об отстранении церкви от государства. Эти философские идеи были восприняты аристократическом обществом, и аристократическое общество изменило свое отношение к церкви. Таким образом, возникло великое противостояние между духовенством, верующими, с одной стороны, и атеистически настроенным аристократическим обществом во главе философов, с другой. После победы «Славной революции» произошло разделение полномочий участвующими и победивших сторонами: 1. Возникли благоприятные условия для развития производства. 2. Возник наемный труд. 3. Философия в лице философов как организатор и победитель стала идеология образующей — Общественным сознанием в новой формации. В английской буржуазной революции философы-организаторы и победители сделали очень хитрый ход. В результате победы революции церковь была отчуждена от государства и отстранена от государственных дел.Это первое. Второе — в результате победы революции и победы атеистического философского учения, естественные и общественные науки оказались подмятыми под философию, т.е. оказались подконтрольными, подчиненными философии науками. Вот такая борьба между претендентами на высший пост. Будет французская буржуазная революция с оттенками произведения Т.Мора, будет немецкая буржуазная революция. Если исходить из итогов этих революций, все эти революции происходят по сценарию английской буржуазной революции и с участием философов. А вот коммунистическая революция в России коренным образом отличается от буржуазных революций Западной Европы. Общее между ними только то, что все революции организовываются философами и принимается во внимание опыты прошедших революций. В Западной Европе революции организуются философами идеалистического толка, а в России — материалистами, и коммунистическая революция в России — это возникновение новой экономической системы, базирующейся и развивающейся на базе государственной собственности. По нашей теме нам очень важен вопрос: Как справились Вожди и их соратники с мировыми религиями и естественными и общественными науками, претендующими на пост Общественного сознания? Ведь именно они в благоприятные моменты могут сместить философию с поста Общественного сознания, т.е. снимут корону ее. Как мы знаем, К.Маркс включил в свою программу английского начала атеизма и назвал механистическим материализмом. Слов нет, в целом, материализм в смысловом переводе означает»Бога нет», как и идеалистическая философия, ибо, когда правят миром идеи, Бог остается в стороне. Если так, то английское начало механистического материализма включено в программу К.Маркса не случайно. Включено для того, чтобы в России Вожди и их соратники по партии жестоко расправились с мировыми религиями и их представителями ради господства философских знаний над обществом и для того, чтобы воспитывать у приходящих поколений ненависть к мировым религиям, духовенству и верующим. После победы коммунистической революции, по указанию Вождей и их соратников, племя коммунистов уничтожило, осквернило богоугодные заведения. Духовенство христиан и мусульман были преданы физическому уничтожению, были преданы тюрьмам и концентрационным лагерям на убиение. Преследование духовенства, верующих занимает довольно большой период истории Советов. В результате постоянного преследования врагов, в результате постоянного выколачивания из сознания поколений Бога, святых и нравственных законов Бога Отца и Аллаха, в результате постоянного, целенаправленного насаждения атеистических философских знаний в сознание и в умы людей, мировые религии в России не только лишились авторитета, стали пригодными только для погребальных нужд усопших. Именно так справилась материалистическая философия, в лице Вождей и их соратников, с мировыми религиями. Все это было сделано ради господства философских знаний над умами Российских народов. Только тогда «Вожди угнетенных народов» и их соратники могли стать богами для всех атеистов и выставить свои каменные изваяния на всеобщее обозрение. И люди,влюбленные в «Славные дела Вождей, люди, обманутые положительными лозунгами, атеисты, поклонялись каменным образам Зверей. Уважаемые читатели, вы уже знаете по нашему трактату «Две формы собственности и система образования и науки в них», как организовали систему образования и науки Вожди и их соратники, как издевались над учеными, над преподавателями, учителями,к ак отнеслись к системе образования и науки наши коммунистические Рулевые. Знаете и о том, как относятся сегодняшние наши Власти к системе образования и науки. По этой причине подведем краткий итог по проделанной работе. При ведении разговора об исторических ценностях вы должны были заметить из истории — идет между историческими ценностями жестокая борьба за мировое господство. Ибо за этими ценностями стоят люди и исторические времена. Отметим, как показывает история, научные мысли развивались свободно в греческом и греко-римском периоде науки .Далее науки оказываются под гнетом инквизиции. Надо же после победы «Славной революции» в Англии, после победы французской революции, после победы немецкой буржуазной революции и после победы коммунистической революции, естественные и общественные науки оказались под гнетом философии, в лице философов. В Западной Европе — под гнетом идеалистической философии, а в Восточной Европе — под гнетом материалистической. Неблагоприятные дни для естественных и общественных наук еще далеко не закончены, но уже подходит историческая очередь естественным и общественным наукам быть и стать идеология образующими Общественным сознанием. В новой формации, указанной в «Программе спасения России», естественные и общественные науки со своими тремя предназначениями стоят на почетном месте и будут развиваться совершенно свободно. Науки, научные деятели, преподаватели вузов, учителя будут цениться очень высоко и они будут высокооплачиваемые. Как вы можете заметить, в новой формации философии места не оказалось. Этот Тайный враг человечества — источник Мерзость Запустения будет снят из системы образования и науки, а ее знания о человеке, о природе, об обществе…будут объявлены ложными. Те, кто не согласен данным положением, должны знать, у нас по вопросу философии приготовлен такой прием, после которого от философии останется одна скорлупа. Тогда вы сами выбросите ее на свалку истории. И по теории относительности приготовлен такой же прием. После этого удара от теории относительности А.Эйнштейна не останется даже мокрого места. С уважением, Ибрагим аль Булгари.(Рафкат Юсупович Мусин)

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста