| Источник

Вообще-то психика человека всегда пытается «спрятаться» за удобное объяснение. И даже у людей, которые вроде бы должны иметь свободное от шор миропонимание. Такое «прятанье» мне пришлось наблюдать после выступления Дэвида Копперфильда.

Это было последнее моё посещение его выступлений до моего отъезда. Оно состоялось в пригороде Сан-Франциско, и наши друзья пригласили туда меня и Светлану. К сожалению, Светлана так и не смогла приехать в США, так как власти отказались ей выдать новое разрешение на въезд в страну, что, в принципе, было нарушением, но об этом будет сказано позже. Билеты друзья купили за несколько месяцев до представления, и когда стало ясно, что у Светланы не получится приехать в Сан-Франциско, я предложил её билет Михаилу Дехта, который, кстати, никогда не был на представлении Дэвида Копперфильда. Дэвид Копперфильд в тот день демонстрировал много интересного, как реальные вещи, так и трюки из багажа иллюзионистов. Каждое реальное действо требовало больших запасов потенциала и сопровождалось большой нагрузкой и поэтому, после реальных деяний, Дэвид Коперфильд показывал трюки из своего богатого репертуара. И это понятно. И вот, он демонстрирует на сцене реальное действие. Я это действие видел в первый раз.

На большом экране в зале демонстрируется прямой эфир с берега Тихого океана, с одного из островов Гавайского архипелага. Камера в зале и камера прямого эфира с Гавайских островов синхронизируются. На экране в зале все зрители наблюдают берег океана, песок прибрежной полосы, на который с шуршанием накатываются волны и с таким же шуршанием откатываются назад, оставляя за собой полосу мокрого песка. На прибрежный песок кладётся довольно-таки большой кусок белого полотна. Всё это камера в прямом эфире демонстрирует на экран зала. Дэвид Копперфильд становится спиной к залу и несколько раз бросает в зал наполненный воздухом шар, который скачет от ряда к ряду до тех пор, пока кто-нибудь из зрителей его не поймает. Счастливчик выходит на сцену, затем ещё один, ещё один и ещё. Набрав, таким образом, четыре-пять человек, Дэвид Копперфильд просит своего помощника сделать на поляроид его фотографию с этой группой людей, просит их всех подписать эту общую фотографию, кладёт её в карман своего пиджака, заходит за специальную ширму, через которую виден его силуэт, в клубе дыма исчезает из зала и… в тоже самое мгновение поднимается из-под покрывала на гавайском берегу, достаёт только что сделанную фотографию в зале со всеми подписями!..

Думаю, нет необходимости говорить, что Дэвид Копперфильд продемонстрировал тогда телепортацию из зала на берег одного из островов Гавайского архипелага. Большинство зрителей зала восприняли телепортацию, как классный «трюк», и всё… Для зрителей так проще, не надо ломать голову над тем, чтобы думать! Отличное зрелище и всё! Но Михаил Дехта был не просто обывателем, он был свидетелем и участником многих невероятных событий и должен был бы реагировать несколько по-другому. Когда же я спросил его о впечатлении от телепортации, меня удивил его ответ. Он заявил о том, что, мол, трюк был неплохим! Михаил даже в мыслях не допускал того, что всё происходящее было реальным!

Ему тоже было проще думать так, несмотря на то, что даже самый простой анализ продемонстрированной телепортации однозначно говорит о том, что всё было реальным. У Дэвида Копперфильда нет брата-близнеца, у него есть младший брат, но не брат-близнец, и который внешне сильно от него отличается. Можно допустить наличие у него абсолютного двойника (что сомнительно), но голос, манера говорить, мимика и жестикуляция появившегося на берегу Тихого океана человека были абсолютно такими же, как и у самого Дэвида. Который, ко всему прочему, достал из внешнего кармана своего пиджака и показал сидящим в зале в пригороде Сан-Франциска фото, сделанное им в зале, со всеми подписями тех людей из зала, с которыми он сфотографировался на глазах у всех сидящих в зале. Фотография, сделанная поляроидом — особая фотография! Всегда существует только в одном экземпляре. Даже если допустить, что использовался особый поляроид, совмещённый с цифровой фотокамерой, изображение с которой мгновенно было передано на Гавайи, там её должны были распечатать, поместить в нечто похожее на фотографию, сделанную поляроидом и каким-то невероятным образом поместить во внешний карман чудо-двойника, полностью закопанного в песке, то, каким же образом, на этой фотографии оказались подписи всех тех, кто был на этой фотографии! Ведь Дэвид Копперфильд ни на минуту не отдавал эту фотографию кому-то либо из своего персонала в зале…

Можно ещё долго описывать невозможность другого объяснения кроме одного — телепортация. И вот Михаил Дехта, человек, который должен был понимать, по крайней мере, что к чему, предпочёл закрыть глаза на очевидное. Так чего требовать от простого обывателя, малообразованного и далёкого от понимания таких явлений? А ничего другого ожидать не приходится — проще повесить ярлык «трюк» и пойти потом спокойно спать, удивляясь тому, до чего додумались нынешние иллюзионисты и тому, как «далеко» шагнул технический «прогресс» человечества!..

 

 


Комментарии: (1)

  • Умора. Парень поверил в телепортацию. Обычные цифровые технологии. Голливуд, короче. Сам фокусник в океан не забегал. Да и если бы забегал, сейчас НЛО за деревьями каждый день монтируют без проблем.

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста