| Источник

Фотография

Рассматривая фотографии в своем альбоме, люди и не предполагают , что они имеют свою энергетику, способны оказывать влияние на нашу жизнь и сделать нас моложе и здоровее.

Уже давно парапсихологи узнали о тайной силе фотоснимков ими даже была разработана своеобразная техника безопасности обращения с фотографиями.

Невидимая связь человека с его изображением …

Люди с незапамятных времен верили в магическую связь человека с его изображением. Ведь не зря появилось множество историй о мистической связи человека и его портрета , о людях, которые умирали, будто отдав полотну художника свою жизненную силу . Ведьмы в средневековье по портретам наводили порчу, используя в ритуалах вещь или прядь ее волос которые принадлежали жертве .

При появлении фотографии в середине ХIХ века , многие представители оккультных знаний не могли и предположить, что в их руках оказалась новая гораздо более реальная возможность для дистанционного воздействия на человека .

С течением времени ведьмы , колдуны, ясновидящие и ворожеи в полной мере смогли оценить все возможности, которые оказались в их распоряжении с появлением фотографий . Как оказалось, по фото можно весьма успешно дистанционно «работать» с объектом, считывая с него информацию, проводя то или иное воздействие. В наше время уже ученые доказали, что на фотографиях отпечатывается не только наша внешность, но и биоэнергетика.

Каждый фотоснимок имеет незримую связь с запечатленным на нем человеком . По фотографии можно определить, живой человек или нет, какими болезнями страдает, уровень его энергетики и считать множество другой информации. Особо хорошие для воздействия портреты, где человек снят анфас с широко раскрытыми глазами. Хорошо, если на фото идет положительное воздействие: человека лечат от какой-нибудь болезни, поднимают ему энергетику или снимают алкогольную зависимость. А если человеку хотят причинить зло?!

Воздействовать по фотографии можно не только на человека, но и на любое другое живое существо и даже растение. Довольно любопытный опыт был проведен с цыплятами. Из только что вылупившихся четырех цыплят, здоровых и одинаковых как близнецы, одного сфотографировали и раздали этот снимок очень многим людям. Владельцам снимка предложили смотреть на фотографию, когда грустно на душе, когда организм «обесточен» болезнью, и мысленно как бы занимать у цыпленка силы.

И вот чем закончился опыт : три цыпленка замечательно росли и развивались, а четвертый, который стал невольно фотомоделью, отставал от них в развитии и буквально чах на глазах. Его даже пришлось специально выхаживать! С помощью фотографии произошел своеобразный энергетический взлом и жизненные силы цыпленка стали распыляться по всем владельцам его снимка.

Осторожно — фотоснимок ! …

Следует бережно относиться как к своим фотографиям, так и к снимкам родных, близких, друзей и знакомых. Биоэнергетики и парапсихологи , которые занимаются исследованиями влияния изображений человека на его здоровье и судьбу, разработали своеобразную технику безопасности обращения с фотографиями. Вот некоторые их советы:

♣ . Не следует раздавать направо и налево свои фото, в особенности малознакомым людям, или тем, с кем у вас довольно напряженные отношения.

♣ . Не надо держать на виду фотографии умерших, даже если это близкие вам люди, в особенности это относится к помещениям, где вы проводите очень много времени — спите, работаете, принимаете пищу.

♣ . Не давайте себе вымещать злость на чужих фото : рвать их, резать, прокалывать и т. д. Отношения с человеком, на которого вы разозлились, в будущем вполне могут наладиться, а вот вред, нанесенный ему в порыве гнева через фото, вы уже не в силах будете скомпенсировать.

♣ . Не следует влюбленным парам слишком много фотографироваться до заключения брака. По неизвестным пока причинам такие «фотохроники» словно обесточивают любовь и она уходит.

♣ . Фотографировать умерших не желательно . Некоторые парапсихологи считают, что из-за этого могут возникнуть проблемы с успокоением их души.

♣ . Избегайте фотографироваться рядом с энергетическими вампирами. Ими могут быть люди, после общения с которыми вы чувствуете упадок сил, а также объекты живой природы, например, такое дерево как осина.

♣ . Фото человека, умершего от тяжелой болезни, лучше поместить в отдельный альбом, и ни в коем случае нельзя его располагать рядом со снимками ныне здравствующих людей.

♣ . При возможности не держите в своих альбомах снимков кладбищ, аномальных зон, фотографий алкоголиков, душевнобольных, преступников.

» Черная метка » судьбы …

И конечно, что мы до сих пор не знаем всех тайн и возможностей фотографии. Об этом говорит хотя бы открытое российскими исследователями свойство фотографий каким-то непостижимым образом «метить» обреченных на несчастия людей и искусственно созданные объекты (самолеты, машины, здания), которым предстоят аварии или разрушение. Это конечно не совсем обычные фотографии, их делают в особом спектре электромагнитного излучения, а в основе этого ноу-хау лежит эффект Кирлиана, других подробностей авторы изобретения не раскрывают. По их мнению за некоторое время до беды люди или созданные ими машины и объекты начинают аккумулировать энергию разрушения.

На сделанных особым способом снимках энергоинформационного поля человека или объекта эта разрушительная энергия выглядит как черное пятно, поэтому для этого феномена и прижилось название «черная метка». «Помеченные» таким образом люди практически обречены на болезни, травмы, а то и смерть. Незавидна судьбы и созданных людьми машин и объектов, на которых появляется «черная метка», их ожидают аварии, поломки, катастрофы и разрушение. Удивительно , но российским исследователям за месяц до гибели шаттла «Колумбия» стало известно о катастрофе: в ауре всех семерых астронавтов да и в энергоинформационном поле самого корабля присутствовали роковые «черные метки». Конечно, наши ученые предупредили американцев, но в НАСА их сообщению не поверили, к чему это привело, всем известно.

Так почему же возникает «черная метка»? Исследователи полагают, что если коллектив, который сооружает, например, самолет, раздирают внутренние противоречия, люди недовольны зарплатой, условиями своего труда, то рано или поздно в энергоинформационном поле этого самолета появится зловещее черное пятно, а саму машину ожидают технические сбои, а то и катастрофа.

У людей «черная метка» может появиться как следствие неблаговидных поступков, нарушения моральных заповедей. Не исключена, передача роковой «метки» и по наследству из-за так называемого родового проклятия. Еще одной причиной черного пятна может стать сглаз, порча — короче, негативное воздействие одного человека на другого, иногда и с привлечением к «процессу» колдуна или сильного экстрасенса.

К счастью, не все так мрачно и безысходно: примерно в 70% случаев от «черной метки» можно избавиться. Человек может расстаться с роковой меткой, изменив свой образ жизни, иногда помогают молитвы, пост, медитации. Помочь могут и специалисты.

Избавить от разрушительной программы машины, здания и промышленные объекты тоже можно, главное, чтобы ученым поверили и позволили заняться диагностикой грядущих бед и их предотвращением.

Воздействие мозга на фотопленку …

Феномен так называемой пси-фотографии или мыслеграфии , не менее загадочен . В чем же он заключается? Есть люди, которые вольно или невольно могут воздействовать на фотопленку, вызывая на ней какие-то изображения.

В конце ХХ века ученые длительное время посвятили изучению фотоматериалов англичанки Риты Сметхерст, которую очень раздражали странные светлые пятна и линии, регулярно портящие ее снимки. В Ассоциации по научному исследованию аномальных явлений внимательно расследовали этот любопытный случай. Как оказалось, Рита пользовалась двумя разными камерами, а иногда даже брала фотоаппарат у сына, но на ее пленках все равно фиксировались странные дефекты. Эксперты внимательно изучили фотоматериалы Риты и пришли к выводу о подлинности световых аномалий. Не могло быть и речи о двойной экспозиции, непреднамеренной засветке или нарушении процесса проявки или печати.

Решающий этап исследования наступил, когда эксперт Вернон Харрисон дал Рите свой фотоаппарат и фотопленки и попросил попытаться в его присутствии воспроизвести аномалии. Этот опыт завершился успешно: на пленках отмечались странные «желеобразные» объекты. Экспертам пришлось признать, что феномен реально существует. Каким-то непостижимым образом против своего желания женщина воздействовала на фотопленки. В официальном заключении Харрисон записал: «Тот факт, что необъяснимые изображения на фотоснимках получают не профессиональные трюкачи или иллюзионисты, а обычные люди на обычных фотокамерах с обычными фотоматериалами, заставляет специалистов задуматься о необходимости серьезного изучения этого загадочного феномена».

Если Рита Сметхерст воздействовала на пленку непроизвольно, то Тед Сериос, коридорный одного из чикагских отелей, прославился тем, что мог проецировать на фотопленку заказанные ему изображения. Многие подозревали Теда в обмане, однако американский психиатр доктор Джул Айзенбад, который посвятил много времени изучению невероятной способности этого человека, был уверен в обратном. Он даже написал книгу «Мир Теда Сериоса», в которой описал все проводимые с этим человеком эксперименты и поместил полученные при этом фотоизображения.

На самом деле, трудно предположить, что Тед, беспробудный пьяница и заядлый курильщик, с низким образовательным уровнем, мог годами дурачить ученых и ни разу не попасться на обмане. А когда появилась фотокамера «Полароид-Ленд» с практически мгновенным получением снимков, возможностей для обмана у Теда вообще не стало. Иной раз проецирование мысленного изображения на фотоматериал занимало у Сериоса весьма продолжительное время, например, изображение Тадж-Махала у него получилось только после 1500 попыток. Это тоже свидетельство в пользу подлинности феномена. Кроме Айзенбада изучением уникальных способностей Теда занимались американские исследователи Дж. Пратт и Айен Стевенсон, они провели с ним около 800 экспериментов и также не нашли обмана.

Любопытный эксперимент с участием Сериоса был проведен 27 мая 1967 года в Музее естественной истории в Денвере (США). Теда попросили сконцентрироваться в зале эпохи палеолита и неолита и попытаться изобразить, как древний человек разжигал костер. После ряда неудачных попыток на снимке наконец-то появилась согнутая фигура в звериной шкуре, которую сотрудники музея однозначно определили как неандертальца!

После этого эксперимента феноменальная способность Теда быстро пошла на убыль, какое-то время ему еще удавалось получить на пленке темные или светлые пятна, а затем и это стало не под силу быстро дряхлеющему алкоголику. Ученые потеряли к Теду интерес и дальнейший его жизненный путь неизвестен. Тот факт, что Сериос потерял свою уникальную способность мысленно воздействовать на фотопленку, еще раз говорит о подлинности его феномена: будь Тед обманщиком, он бы продолжал дурачить ученых, пока бы его не поймали за руку.

И другие люди имели способностями к психофотографии , но никто из них так и не превзошел Теда Сериоса. Кстати, знаменитый экстрасенс Нинель Сергеевна Кулагина (1926—1990) могла также экспонировать на фотопленку заданные ей геометрические фигуры (крест, звезду и др.) и буквы. Проходили эксперименты в темноте, Кулагина держала в руках отрезки пленки эмульсией вверх и мысленно проецировала на них заданное изображение. Это не просто ей давалось , на простейшую фигуру она тратила не меньше 30 минут, а сам процесс требовал такой концентрации и усилий, что Нинель Сергеевна уставала очень сильно .


Комментарии: (0)

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста