| Источник

Грузовик eHighway от Siemens. Фото: dailytechinfo.orgНа Международном симпозиуме по электрическим автомобилям (Electric Vehicle Symposium), проходившем в Лос-Анджелесе, компания Siemens анонсировала новую технологию собственной разработки, которая называется eHighway. В рамках этой технологии гибридные дизель-электрические грузовые автомобили оборудуются токосъемниками, с помощью которых необходимая для движения энергия поступает от токоведущих линий, проложенных вдоль шоссе и дорог. Представители Siemens утверждают, что применение такой технологии позволит существенно сократить загрязнение окружающей среды в районе автострад, где основным загрязняющим фактором является выхлоп дизельных грузовых автомобилей.
Первые испытания системы eHighway проходили на оборудованном токоведущими линиями участки шоссе в Германии. Заехав на такой участок, водитель грузовика нажимает всего одну кнопку и токосъемники поднимаются вверх, входя в контакт с линями. Блок управления энергетической системой грузовика, обнаружив подачу электроэнергии извне, тут же отключает дизельный двигатель и автомобиль движется дальше исключительно на электричестве. По завершению электрифицированного участка дороги водитель нажимает на соответствующую кнопку. Токосъемники опускаются и снова запускается дизельный двигатель.

Представители Siemens сообщают, что идеи, заложенные в технологию eHighway, позволяют работать подобным образом не только грузовым автомобилям. Технологию легко адаптировать для использования с любым видом гибридного или электрического транспорта, включая и легковые автомобили.

В скором времени технология eHighway превратиться из идеи в реально действующую систему. Первые электрифицированные участки автомобильных шоссе появятся рядом с Лос-Анджелесом и Лонг-Бич, согласно объявлению, сделанному на симпозиуме. Сейчас идут поиски источников финансирования и подготовка к прокладке электрических контактных проводов над дорогами. А дальнейшую целесообразность повсеместного развертывания подобных систем покажет эксплуатация первых участков электрифицированных дорог.


Комментарии: (0)

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста