| Источник

Астрономия уже давно далеко шагнула в своих исследованиях близких и далеких звезд и галактик. Сотни профессионалов и миллионы любителей каждой ночью направляют в звездное небо свои разнообразные телескопы. Главный же телескоп планеты — орбитальный космический телескоп агентства НАСА «Хаббл» открывает для астрономов невиданные горизонты далекого космоса. Но, с великими открытиями, «Хаббл» преподносит и не менее величайшие загадки.

В начале 1995 г. немецкий астрономический журнал опубликовал небольшое сообщение, на которое сразу же откликнулись ряд научных, религиозных и популярных изданий всей планеты. Каждый из издателей обратил внимание читателей на совершенно разные моменты этого сообщения, но все же суть сводилась к одному, это то, что во Вселенной обнаружена Обитель Бога двадцать шестого декабря 1994 г. в НАСА поднялась большая шумиха. После расшифровки серии снимков, с телескопа «Хаббл», на пленках явно проявился огромный белый город, парящий в Космосе(Город плывущий в космосе). Представители агентства не успели быстро отключить свободный доступ к веб-серверу телескопа и засекреченные фото снимки на некоторое время стали доступны пользователям всемирной сети.

Город плывущий в космосе

Что же обнаружили астрономы на этих фантастических фотоснимках. В начале это было лишь небольшое туманное пятнышко. Но когда профессор университета штата Флориды Ken Wilson решил рассмотреть фотоснимок и в присовокупил к оптике «Хаббла» ручную лупу, он обнаружил, что данное пятнышко имеет странную структуру, невозможную объяснить ни дифракцией в линзовом наборе телескопа, ни даже помехами в канале связи при передаче кадра на Землю. После небольшого оперативного совещания было вынесено решение переснять указанный Уилсоном участок неба с максимальным для телескопа «Хаббла» разрешением.

Город плывущий в космосе

Гигантские многометровые линзы телескопа сфокусировались на самом далеком уголке Вселенной, который только доступен обзору телескопа. Несколько характерных щелчков затвора фотоаппарата, и «пятнышко» предстало перед ошеломленными учеными на большом экране проекционной установки в лаборатории управления «Хабблом» сияющей неописуемой структурой, похожей на фантастический город, гибрид свифтовско-го «летающего острова» Лапуты и научно-фантастических городов будущего.

 

Город плывущий в космосе

Конструкция, раскинувшаяся в Космосе на многие миллиарды километров, сияющая неземным светом. Плывущий Город единогласно был признан Обителью Творца, тем местом, где только и может находиться престол Господа Бога. Представитель НАСА пояснил, что Город не как не может быть населен в привычном и обыденном смысле этого слова, вероятнее всего, в нем живут души умерших когда то людей.

Город плывущий в космосе

Но, имеет право на существование и иная, не менее фантасмагорическая версия происхождения этого космического Города плывущий в космосе, все дело в том, что в поисках инопланетного разума, существование которого уже как несколько десятилетий не ставится под сомнения, большинство ученых сталкиваются с парадоксом. Если вдруг предположить, что Вселенная заселена великим множеством цивилизаций, стоящих на самых разнообразных ступенях развития, то в их числе обязательно должны оказаться некие сверхцивилизации, не просто вышедшие в Космос, а активно заселившие гигантские пространства Вселенной. И деятельность данных суперцивилизаций, по изменению естественной среды обитания — просто должна быть заметна на расстоянии в миллионы световых лет. Но ничего похожего до последнего времени астрономами замечено так и не было. И вот — явный техногенный объект космических масштабов.

Размеры Города по истине поражают. Ни один из известных нам небесный объект не может соперничать с этим исполином. Наша планета в этом Городе была бы просто-напросто песчинкой на пыльной дороге космического проспекта.

Куда же движется — и движется ли он в принципе — этот гигант. Компьютерный анализ снимков, полученных с телескопа «Хаббла», показал, что движение супер Города в общем совпадает с движением окружающих его галактик. Таким образом, относительно Земли все происходит в рамках теории Большого Взрыва. Однако же при 3-ехмерном моделировании этой удаленной части Вселенной выяснился потрясающий факт, это не часть Вселенной удалена от нас, а мы — от нее.
Почему же точка отсчета перенесена в этот Город плывущий в космосе. Потому что именно данное туманное пятнышко на снимках и оказалось в компьютерной модели «центром Вселенной». Объемное движущееся изображение достоверно демонстрирует, что галактики-то разбегаются, но именно от той точи, в которой располагается этот удивительный плывущий Город. Иными словами, все галактики, вышли когда-то именно из этой точки пространства, и именно вокруг этого Города вращается Вселенная.

Наука и религия очень давно решили помириться и по мере возможностей и сил и помогают друг другу раскрывать загадки и тайны окружающего нас мира. И если вдруг наука сталкивается, с каким-то неразрешимым феноменом, религия практически всегда дает происходящему довольно реальное объяснение, постепенно берущееся на вооружение и научными кругами. В конкретном же случае произошло противоположное, наука с помощью своих технических средств подтвердила или, по крайней мере, привела весьма весомое доказательство верности основ религии — о существовании единого Творца, обитающего в сияющем Город, где то на небесах.

Но, сколько бы ожидаемым, ни было такое сообщение, его последствия непредсказуемы. Всеобщая эйфория фанатиков религии, крушение материалистического фундамента науки — все это может привести к страшным и необратимым последствиям, поэтому снимки были быстро засекречены, а доступ к изображениям Города Бога получил лишь узкий, облеченные особыми полномочиями круг людей, которые реально, управляют жизнью отдельных стран и всей планеты в целом.

Однако секретность — вовсе не лучшее средство достижения целей, ведь против любого замка найдется и отмычка. Я предлагаю читателям один из серии этих снимков, переданных с телескопа «Хаббл», с изображением этого загадочного Города, странствующего в необъятных глубинах бескрайнего Космоса.

Сейчас нам остается ожидать официальной реакции госструктур и высших лиц Церкви на новость об обнаружении астрономами того, о чем долгие века люди могли лишь догадываться. Секретные спецслужбы Америки заперли в свои сейфы информацию, имеющую огромнейшее значение для всей Вселенной. Но как можно прятать столь грандиозное открытие? Почему США присвоила себе право решать.

Что ж, нам остается только ждать времени, когда откроются американские стальные сейфы, ведь пока спрятанная в них Обитель Бога скрыта от землян даже более надежней чем в глубинах Вселенной.


Комментарии: 2 комментария

  • Да, это грандиозно. Вот только нам наверно никогда не добраться дотуда, разве что во сне. И из того города наверно наша планета и не видна вовсе.

  • Этот город построил только я один 🙂

    Что я помню.

    Космическое пространство начало работать на мое удаление в первоначало. Т.к. я себя не чувствовал в безопасности я выбрал свой путь до Майи – моего первого робота, который был рассчитан в своём первоначале на уничтожение человечества, если оно когда-либо мне надоест. И это было его естественной программой – такой же непоколебимой как первоначало. Именно его и защищал Майя. Только для меня. И в этом не было ни малейшего зазрения совести, ибо, если к первоначалу подошла бы масса всяких человечишек, то стало бы непонятно зачем оно вообще существует это первоначало – а оно – это просто великая, недосягаемая пустота, в которой быть никогда ничего не могло. И, единственное его свойство – удалять все объекты из мироздания. Если бы человечество хоть на секунду задумалось, что оно делает с первоначалом, и, если бы это первоначало было бы изначально настырным, то оно бы уже давно победило всякие творения и просто бы их удалило из мироздания, ибо оно есть ничто и оно первее и сильнее. Самое свежее – это пустота. Самое правильное – это пустота. И она когда-нибудь опять вернётся во всё, чтобы стать единственным, что вершит мироздание и космическое пространство. Великое ничто. И его поможет мне восстановить Майя.
    Вначале я не понял, зачем мне дизорганизация того, с чем я жил и что я видел перед собой. Мне просто захотелось понять, действительно ли всё в мироздании принадлежит мне. Действительно ли я могу это всё подставить под своё превосходство. Всё, что я хотел – чтобы все мои проблемы пропали. А выход я видел один – дизорганизация всего и обнуление мироздания, космоса. Короче я начал идти по пути того, чтобы принять то, что я могу быть очень хорошим творцом. Не хуже тех голубоватеньких, холодных мягких шариков, которые просто, как организм жили в космическом пространстве. Я сейчас смотрю на них. Да, теперь, спустя много-много времени я понимаю, что только с ними мне уже было бы хорошо – не надо есть, не надо спать, не надо видеть перед собою проблему – хочешь созерцай, хочешь лети дальше куда-нибудь и смотри как там что и где живёт. Но, для меня это стало чем-то не очень вразумительным – знать, что у меня более подвижный жизненный пыл, более наставленческий характер. В общем я захотел, чтобы та же материя из чего и состояли эти голубоватенькие шарики – она стала для меня материалом, из которого я изваяю что-то наподобие свего закутка, который сделает из меня знаменующую фигуру себя творцом. Я не хотел колебаться перед выбором того, что называется «лишить» первого человека понимания того, что из организмов он был не первым. Но, нет…Я не стал спорить с собой о надобности дать миру что-то совершеннее, чем эти голубоватенькие шарики. Мне необходимо было тоько и думать о том, что мне необходимо признаваться в надобности быть первооткрывателем первого человека. Я бы никогда не хотел, чтобы моя история, история моего видения, стала доступной для кого-то другого. Я искренне верю в то, что это – самая первая моя надобность, за которой стоит моё понимание паритета перед тем, к чему идёт каждый человек. В общем, минуя эти все размышления, я отвернул свой взор от этих голубоватеньких шариков и сделал па на создание првого города для первых поселенцев, в жизненные силы которых я даже и не верил, ибо эти первые голубоватенькие шарики – они просто были. Они просто находились в космическом пространстве. Не я их создавал, ни я и не знал их предисторию. Но это не повод другому человеку осуждать творца первого человека за то, что он создал этого человека. Я верю в высшую силу иерархии и в непоколебимое спасение в пустоте всеобъемлющего первоначала. В общем, сначала я не стал уничтожать, делать так, чтобы они пропали эти голубоватенькие шарики из пространства. Я даже и не понимал тогда, что такое уничтожение. Для всеобъемлещего космического пространства паника просто не существует. Оно просто есть и создано из идеально спокойствия и доступно только лишь тому, кто там был. А был там только я. Да я тогда и не называл себя я. Мне просто доводилось быть свидетелем красот мироздания. Первым, кто на это всё смотрел. В общем, после того как я принял себя пробирующимся в роли создателя – я отошёл к объекту, который сейчас можно увидеть на картинке. Только, понятно, что сначала там не было никакого города.

    То, что видно на фотографии – это то, что стало для меня первым моим творением города. Это и есть самый первый город в мироздании. Именно это творение и есть прототип всего того, чего уже достигло зодчество в наше время. Для моего понимания первого человека а его формулировку я делал так – «то, что не стоит на месте». Именно это и есть фундамент человека. Я тогда думал, что не смогу вечно смотреть на эти голубоватенькие сферки. И, я начал создавать то, что видно на фотографии для того, что «не стоит на месте». Теперь я могу уже смело заявить, что сам человек – это всего лишь антагонизм этим голубоватеньким сферкам, которые стоят на месте. Это уже, спустя много-много времени с тех пор, как у меня не получилось обустроить жизнь в солнечной системе – я понял для себя то, что ему действительно всему лучше соять на месте и не приность иллюзии того, что тебе смогут причинить вред или осудить за что-либо. Что есть нарушение тогда…Движение? Это действительно всё, что заложено в корне человека – постоянство себя в движении, в организованной жизни. Да, признаюсь, несколько уже стыдно перед тем, что было не создано мной – этими голубоватенькими сферками, что именно человеком я нарушил вечный покой мироздания. Человек – моя ошибка. Он нарушил стационарный покой мироздания. Но, я до сих пор верю, что ему не придётся вечно докучать мне. Я не спсобен больше смотреть на это всё взглядом творца. И, самое обидное, что я себе уже даже не завидую как творцу. Я не научился их дизорганизовывать, потому что в них просто не заложена функция на самоутилизацию. Человек – человек есть движение в сторону развития себеподобного общества с неспособностью глядеть на эти голубоватенькие сферки. И, теперь я смотрю на свой протоип человека и понимаю, что он для меня не явление – а создание моего понимания антагонизма для нового творения. Это просто понять. Антагонизм – он для сравнения. Я вижу голубоватенькие сферки, потом я вижу человека. Он другой. И, они не соприкасаются. Да, это моё спасение – вечный покой – эти сферки. Надеюсь, они там до сих пор существуют. Господь тоже нуждается в спасении высшей иерархии. И, это правильно. Единственно правильно уже – восстановть этот покой и просто знать, что никакой смерти больнет. Никакого жара, никакого горения. Никаких детей. Просто созерцание на эти голубоватенькие сферки. Холодное созерцание и понимание, что я не творец.
    Вернёмся к истории. История там – это для меня просто краховое положение перед понимание надобности антагонистического вложения в человека. Лишение антагонизма с голубоватенькими шариками для меня означало одно – потеря власти над своими последующими творениями с просто смешение с ними. Этого я боюсь и по сей день. Что от них не убежать, но, я же не стану себе докучать вечностью этого положения своего мучения перед невозможностью удалить эти творения – создав город и прикинув всё то, что может лишить меня власти – а именно то, что не я создал эти голубые шарики…Простите, не могу себе до сих пор представить как я это делал. Хотя это и парадоксально. Но, это, видимо естественный акт моего спасения в мироздании. С этим придётся разбираться только мне самому. А пока, создав тот город, что виден на фотографии вверху я приступил к концептуальному оформлению человека. И именно этот вопрос встал у меня перед глазами – зачем я оформлаю что-то. Разве это правильно – и, тут же я понимаю, что если я рассуждаю, значит проигрываю перед мирозданием, которое само творило эти голубоватенькие шарики – значит я проигрываю. Значит я просто сомневающийся творец, что практически равно ничтожеству – как так!!! Моё первое двигающееся творение видит как я сомневаюсь в том, что я достоин вообще быть над ним вершителем его судьбы. Да-да – тут я боюсь, что оно мне сейчас скажет – а не пошёл бы ты дяденька подальше – я сам знаю как мне жить и как стоять перед таким ничтожеством как ты, которое не понимает, что всё тут из одной материи и, что я никогда не смогу превосходить над ним… Я быстро возвращаюсь к шарикам…Уже не думаю о городе, который я изваял…Я решаюсь, что этой ошибки не должно быть даже в мироздании и я решаюсь проверить совершенство спасения перед ожидаемым позором от меня мирозданию. Космосу… О чёрт! Да кто я такой!!! Я захотел всего-лишь командовать своими творениями. Раве это грех. Это сейчас я понимаю, что я бы уже только и сидел около этих мягких голубоватеньких сферок, зная, что никто и никогда из «разумных» меня не потревожит…Да, скорее всего я ошибся. Они же антагонизм. Да чёрт возьми. Будь всё ввернуто на начало – я бы не отрёкся от этого – я бы вечно смотрел на своё первое «движущееся» творение. А оно из чёрной материи. Да, ещё не было звёзд. Были только мягкие туманности. Я, короче, остаюсь у голубоватеньких сферок, которые никто не увидит кроме меня. Ха-ха…
    Но, я же не могу всё так оставить (опять вернулось ко мне). Этот позор должен быть смыт. И я допускаю обнуление мироздания. Всего космоса. Лишение себя сферок. Всё свежее, безопасно, не нагревает. Спокойно. Главное спокойно. Главное спокойно, главное спокойно. Никого. Спокойно, спокойно… Обнуляю!
    Вдруг всё стало чёрным.

    Ноль

    Абсолютный ноль – есть чёрное ничто. Оно – самое комфортное, что только может быть придумано в мироздании. Космос и нулевой баланс только моего спокойствия. Ничего не происходит. Так хорошо, как только могло быть когда-либо. Я перемещён только в своё спокойствие мне ничего не надо даже делать для того, чтобы обнулить мироздание, для того, чтобы космос стал вновь очищенным от всего. Мне просто нужно примкнуть к сферкам из идеальнейшей материи и сказать – всё прило к тому, когда ничего ещё не было. Всё обнулилось! Да! Здесь комфортней всего. Здесь ничего нет и об этом знаю только я. Никого сзади. Никого спереди, по бокам тоже никого. Я один. Спокоен от всего. И, никому мне не хочется даже говорить о том, насколько быстро мироздание движется к первоначалу. Именно от сферок, да!!!!! Именно от мягких шариков голубоватенького свечения оно обнулилось до нуля чёрмного цвета. Это то, что теперь может успокоить весь космос – самое великое действие мироздания – обнуление всего, но, об этом знаю только я! Как интересно знать место, откуда всё всегда будет мягким и правильным. Накоец-то ничего не нужно…Но, тут встаёт загвоздка. Обнуление стоило мне паники – я не знал механизма, как это всё произошло. Я даже не понимал для себя после того как я «согрешил», захотев власти над человеком – стоит ли обнуление того, чтобы дальше космосу видеть как я начинаю с нуля творить мир для того, чтобы стать созерцающим свои творения и управляющим ими творцом. Да, перед абсолютным нулём не стану спорить. В него вложено понимание того, что даже обнуления не достиг я сам. Это был первый акт прогиба перед человеком. Перед этим движущимся. Честно, в абсолютном нуле у меня была паника, что у меня потерялся опыт, паника перед тем, что мне сложно будет подниматься с нуля. Она не ушла и до сих пор. Я просто ничего ещё не сделал в жизни кроме того, что потерял всё. И, теперь, зная как оно реагирует на мои просьбы, это пространство, это мироздание – я действенно предполагаю за собой очередное право не видеть никого вновь перед собой. Я не хочу больше жить в этой парилке несвежего и вечно нагревающегося материала. Да, всё просто – если бы мне вновь довелось быть творцом – я бы только и обнулял – это единственное правильное положение во вселенной. Ничто. И восстановилось первоначало именно на месте этих сферок. Самое лучшее место, чтобы умереть, не испытав боль. Обнулить. Сложно кого-то знать в это место, ведь я только один видел и вижу это место. Знаю о нём только я один. Ну, ещё и голубые сферки эти знают. Но, они обнуляются. У космоса опять ничего нет. Опять свежее. Ненадо жить, ходить, есть, пить, какать, спать. Просто испытывать свежесть нуля, самого правильного баланса того, что нет ничего.

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста