| Источник

 

Жук скарабей
Следующая загадка которую предстоит решить, чтобы подобрать ключи к познанию технологии строительства — как ни странно жук, жук скарабей, навозный жук. Он то какое отношение имеет к пирамидам?
Напишу еще раз — как ни странно жук скарабей имеет самое прямое и непосредственное отношение. Если бы ни он, не видать нам первого чуда света. Итак начнем. Возможно уже тогда скарабей был божеством, возможно стал им после этого открытия судить об этом не могу прошло всего-то 4500 лет.СкарабейОфициальная версия — скарабей, был олицетворением и символом бога Хепри, имевшего функцию Творца мира, человека и вселенной. Этот бог был частью троицы: бог Ра символизировал дневное Солнце (мир живых), Атум – ночное, сокровенное, а Хепри, божество с головой скарабея, олицетворял возрождение: утреннее, восходящее Солнце.

Но то что мне удалось понять, возможно самый главный ключ к раскрытию тайны технологии строительства. Встретились двое, человек и жук, и встретились они за обедом. Не самое удачное сочетание в жарком климате.

Обед был напрочь испорчен, но жука человек тронуть не смог, а вот испортить и ему «обед» было возможным. Вот тогда взял человек посох и ударил его катышек, и о чудо из него вывалился камень. Так человек понял главное:
Возможно, это изображение транспортного блока

Как камни к пирамиде доставлять
Не тратя много сил и бережа здоровье
Ведь камень хоть имеет грани в форме
Но облачив его в бесформенную суть
Но круг по форме сути таковой
Ты тратишь меньше сил катаньем
Чем перетягивать его по тверди твердь

Артефакт №2 - транспортный блокТранспортный блок

Подобную версию высказывали многие. Основана она на основе найденного артефакта № 2. Отличие моей версии от остальных — жук скарабей. И все этапы развития мысли и технологии.

Артефакт № 2. это как уже упоминалось ранее не детская игрушка, но и не транспортный блок, хотя очень похож. Но идея одна!

Здесь, возможно, тоже изображён транспортный блокВ процессе своей разработки этой интереснейшей темы мне пришлось столкнуться с одним весьма занимательным наблюдением. Не одно из придуманных гениальным зодчим приспособлений не использовалось однократно!
Оно применялось снова и снова, на разных этапах строительной технологии, слегка видоизменяясь или в первоначальном виде. На иероглифах отчетливо видно изображение транспортного блока.

Итак транспортный блок № 1. Соответствует заявленному Геродотом отрезку времени в 10 лет — строительство усыпальницы. Проблем с ним было много.
Откат при остановке механизма, боковой занос при увеличении наката из за перекоса веревки, наматывание самой веревки, разбор на части для выемки каменного блока. 10 лет на то чтобы его доработать и …

Транспортный блок для первого этапа строительства

Вот родился транспортный блок № 2. Соответствует заявленному Геродотом отрезку времени в 20 лет — строительство самой пирамиды. Проблем с ним было намного меньше. Откат при остановке механизма был исключен, боковой занос ликвидирован. Осталось: наматывание веревки, разбор на части для выемки каменного блока и длинна подъема. Новые проблемы — увеличение размеров самой пирамиды (изначально она не планировалась таких огромных размеров) и как следствие увеличение количества блоков в разы. Но скорость то не велика, и за один раз можно поднимать только один блок. Но доработки не прекратились…

Транспортный блок для второго этапа строительства (средняя часть пирамиды)

И в окончании транспортный блок № 3. Схему развернули параллельно пирамиде. Уменьшили угол атаки, и как следствие снизили нагрузку, что позволило поднимать несколько блоков одновременно. Постоянное наматывание веревки вообще было исключено, пока одна часть веревки разматываясь поднимала транспортный блок по серпантину, вторая часть наматывалась самостоятельно. Разбор на части для выемки каменного блока благодаря замку занимал несколько секунд, даже не мешала веревка, к концу подъема ее просто постепенно снимали, и транспортный блок к концу подъема доходил уже без веревки. Но как оказалось доработки не прекратились и на этой схеме подъема.

Транспортный блок для вершины пирамиды

Открытие транспортного блока и извлечение камня

Автор: Крылов В.А.


Комментарии: (0)

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста