| Источник

Мы играем в игру,правил которой не знаем...Если вы видите вокруг себя нехороших людей и некрасивые обстоятельства, это значит, внутри вашей души есть что-то такое же нехорошее и капризное. И наоборот: если вы что-то плохое, похотливое и ленивое не желаете увидеть внутри себя и исправить, то оно обязательно выйдет наружу, придет к вам из физического мира в виде злых людей и темных событий.

Высшее Я всегда находится в нас или, точнее, физическое тело — его инструмент, как доступ для Высшего Я в трехмерную плоскость. Высшее Я — это и есть наша Божественная суть. Наше Божественное Я на самом деле огромная многомерная сущность вселенского масштаба, которая проявляет себя сразу одновременно на всех уровнях Творения. Для эффективного функционирования на каждом вибрационном плане, Высшее Я строит для каждого уровня свой определенный носитель сознания — так называемое «тело», сильно варьирующееся в плотности.

Если Высшее Я изъявляет желание проявить себя и в трехмерных мирах, то есть исследовать эти грубые сферы, оно строит и использует универсальное физическое тело. Часть безграничного сознания Высшего Я попадает через портал в физическую плоскость. Эзотерики этот процесс называют словом «воплощение» или «рождение». Для Высшего Я все это не более чем игра, или как говорят в Индии — божественная лила.

Но для полноценного восприятия трехмерной игры и из соображений творческого подхода к исследованию законов и правил этой игры (стараясь, чтобы опыт не повторялся и постоянно выявлялись новые аспекты, новые грани игры), на время своего проявления в эти плотные сферы, Высшее Я придумывает правило, якобы его воплощенный фрагмент забудет на время свою истинную небесную сущность. Так появляется человеческое существо, абсолютно не связывающее себя со своей неизмеримой сверхсущностью, которое полностью отождествляет себя с физическим телом и окружающим миром — сложной и недоступной его восприятию иллюзией, Майей, лилой.

Высшее Я и его компьютерные игры

Хорошей иллюстрацией проявления-воплощения (или, другими словами, процесс расщепления и погружения) части сознания Высшего Я в нашей плотности — являются компьютерные игры. Предположим, человек садится за компьютер, вставляет диск с нужной игрой и фокусирует свое внимание на мониторе. Такая концентрация приводит к тому, что часть сознания воплощенной души входит в компьютерную игру. Обычно происходящее на экране не очень сильно захватывает игрока, поскольку он не отошел еще от повседневного мира. Естественно, человек некоторое время чувствует некий дискомфорт, когда с более объемного восприятия погружается в примитивное виртуальное нарисованное действие на мониторе. Игроку приходится сильно сузить свои ощущения, втискивая сознание в электронную игрушку с неисчислимыми ограничениями, упрощением и схематизацией. В этот момент человек как бы отказывается от настоящего мира с бесконечными возможностями, променяв его на маленький виртуальный мирок, где все фальшивое, искусственное, ограниченное примитивным сюжетом, правилами и еще более несовершенным механизмом управления нарисованным человечком. Но игрока толкает интерес и любопытство — основные движущие свойства логического ума. Он чувствует, как в начале игры его сознание сопротивляется, не вмещается в тесных рамках, а потом все больше и больше погружается в иллюзию, приспосабливается к ограничениям. Игра разума начинается…

Кстати, женщины, которые в большей мере зависят от эмоционального тела, нежели от сферы ума, очень редко играют в компьютерные игры. Манипуляции логического ума в виртуальной действительности их не сильно увлекают, намного меньше, чем мужчин, и даже раздражают. Зато женщины легко «ловятся» на своих привязанностях к эмоциональным играм. Им компьютер с нарисованными человечками с успехом заменяет телевизор с бесконечными мыльными операми, где также примитивно, схематично и грубовато-шаблонно изображены свои человечки — главные герои телефильмов и различных ток-шоу. Представительницы прекрасного пола охотно погружают свое сознание в эти не менее виртуальные миры, сопереживая лубочным телегероям, интенсивно втягиваются в чужие драмы.

А наш игрок, тем временем, все сильнее погружается в действие игры. Если компьютерная игрушка более-менее талантливо написана, погружение и отождествление с виртуальным миром происходит быстрее. Увлекаясь сюжетом, человек достаточно быстро забывает, кто он и что у него есть неотложные дела. Игрок почти полностью поглощен магическим действием электронной игрушки, ведь после первого уровня ему надо переходить на следующий, более сложный, и, возможно, более интересный. И так пока он не дойдет до конца игры, или не упрется в какое-либо не преодолимое для него задание.

Между тем, геймер даже не замечает, как руки становятся холодными, а это указывает на смещение концентрации энергии с физического плана на ментальный уровень, в сферу действия третьей чакры. Еще немного и игрок попался окончательно. Теперь он подпитывает игру своей энергией, а она порабощает его. Погружаясь все глубже и глубже в игру, геймер полностью отождествленный с экранным человечком, уже не чувствует даже собственных инстинктов: чувство голода, жара, холод, усталость — все утрачивает значение. Игра набирает обороты, он все больше теряет ощущение времени. Ему кажется, что прошло всего несколько минут, хотя промелькнули важные часы отмеренной человеку жизни. На этой стадии, игра продолжает преследовать игрока даже во сне: в сновидениях он все так же азартно расправляется с врагами, ищет артефакты и распутывает хитроумные задания. Ум геймера продолжает концентрироваться на виртуальном мирке и зачастую во сне он находит более правильные и быстрые решения наиболее сложных моментов игры, подобно тому, как ученые делают во сне самые значительные открытия, а поэты и писатели видят готовый сюжет своего произведения. Если сознание игрока не устойчивое, как у подростка, он становится одержимым и полностью зависимым от игрушки, постоянно пребывая в некоторой шизофренической раздвоенности между иллюзорными мирами. Хорошо, если рядом окажется заботливый родитель, который сумеет вовремя вернуть ребенка в его действительность.

Если некоторые люди так быстро и легко ловятся на приманку виртуального, весьма несовершенного, невероятно огрубленного мира и на удивление охотно меняют свои неисчерпаемые возможности на ограниченные правила примитивной игрушки, что же говорить о том, как крепко люди вживаются в нашу трехмерную иллюзорную действительность физического мира. Эта супер-игра, в свою очередь, бледная калька с Реальности, с неисчерпаемых возможностей Вышнего мира и по сути своей она ничем не отличается от иллюзорной плоской картинки на мониторе нашего компьютера. Великие программисты, Боги-Творцы не зря изобрели столь увлекательную «игрушку», причем сыграть в нее считается важным и почетным обучающим мероприятием, поскольку главная цель компьютерной игры под названием «Жизнь на Земле» — поумнеть, повзрослеть, научиться разотождествлять себя с нарисованным плоским, ограниченным в возможностях, эгоистичным человечком и избавить нас от чрезвычайной детской увлеченности иллюзорными игрушками, чтобы научиться жить, работать и достигать духовных свершений в Абсолютной Реальности. Причем желательно осознать себя сопричастным Божественности и вернуть себе безграничные возможности самостоятельно и не откладывая это в долгий ящик, так как подпитывая своей энергией иллюзорный мир физической плотности, мы укрепляем свое глупое и смешное осознание маленького игрушечного человечка, который воображает себя невероятно большим и важным.

Наши звездные родители терпеливо взирают на компьютерные забавы своих неразумных и увлекающихся детей, но порой и они вмешиваются в виртуальные приключения своих чад. Если «ребенок» послушен и дисциплинирован, то иногда родителям достаточно сделать ему простое устное замечание и напомнить о том, что пора выключить «компьютер» и взяться, наконец, за «домашнее задание». Если дитя непослушно, меры воздействия будут более строгими и решительными: «папа» или «мама» без лишних сантиментов отключат его «машину» и, прочитав нотацию, отправят учить «уроки». Но случается, что нерадивый школьник полностью игнорирует замечания «родителей» и бесконечно кормит их «завтраками» и «сейчас-сейчас, еще минутку», то за такое неразумное поведение, он может схлопотать и отеческий «добрый» подзатыльник, приводящий шалуна в чувство и на время заставляющий его сосредоточиться на учебниках, словах школьных учителей и необходимости скорой сдачи «экзаменов».

Таким ощутимым и весьма болезненным «подзатыльником» для нас, мои заигравшиеся в игрушки друзья, вполне может стать приближающийся Квантовый Скачок. И если вы все еще не засели за «уроки», «родительское» напоминание о необходимости это сделать, может быть более чем неприятным, ощутимым и отрезвляющим. А времени до «экзамена» остается все меньше и меньше.

Опции игры

Каковы же основные «опции» и правила нашей компьютерной игры под названием «Жизнь в физическом мире»? Они просты.

Во-первых, повсеместное и радикальное отключение памяти о своей Божественной сути и о способах прохождения «уровней» игры. Иначе игрушка совсем утратит интерес и смысл, если игрок заранее знает и помнит обо всех способах обхождения ловушек и наработанных прежде приемах решения заданий.

Во-вторых, страх смерти. Это наиболее сильнодействующая «опция», призванная, с одной стороны, защищать нарисованного человечка от излишнего риска, а также предотвращать игрока от безумного преждевременного прекращения игры без выполнения задач в связи с «уничтожением» персонажа; а с другой стороны, являющаяся орудием чрезвычайного порабощения воплощенных душ. Дорогие мои, вам хорошо известно, что смерть физического тела — это всего-навсего смена площадки для игр, а не полный выход из игры. Смерть фрагмента — это временный отдых, перезагрузка компьютера. Это все равно, что игрок, споткнувшийся на одном из уровней и после безуспешных мучений, бросает дело (ну не получается, блин!) и переходит на другую, более легкую и примитивную, скажем, жизнь в теле животного или воплощение в среде первобытного общества, чтобы отдохнув, повторив начальные навыки, начать уровень заново. Однако, воплощенная душа этими знаниями обычно не обладает. В ее повседневных поступках, она руководствуется строгим правилом: не рисковать, избегать любых конфликтов, которые могут быть проиграны, не вмешиваться в беззакония, во всем соглашаться с сильнейшим и начальством. Это все следствия действия «опции» под названием «страх смерти». Если человек излишне придерживается ее «букве», то перестает развиваться духовно, он надолго остается заперт в тесном мирке, как улитка в своей раковине.

В-третьих, комплекс из определенных «опций», правил игры, верований и «непреложных» законов и истин. Этих «опций», как в любой сложной игре, великое множество, но выделяются главные из них. Это — вера в то, что человеческое тело смертно и со временем стареет и умирает. Это убеждение, что без употребления воды, еды и воздуха человек неминуемо погибнет. Это идея о том, что для нормальной деятельности организма необходим продолжительный сон, отдых и комфорт. И наконец, неудержимая страсть к продолжению рода, мнение, что сначала надо «вырастить сына», сильнейший половой инстинкт, толкающий воплощенную душу к неумеренной трате энергии на удовлетворение сексуальных потребностей. Вот на этих основных «опциях» построена вся игра. Остальные правила — более мелкие и, по большому счету, вытекают из вышеперечисленных. Без них человеческое существо, отождествляющее себя с физическим телом, по придуманным иллюзорным правилам игры, якобы не может существовать.

Все желания и устремления человека, увлеченного игрой, вертятся вокруг них, мотивы большинства его поступков лежат в сфере этих законов и правил, в них индивидуум находит корень всех своих проблем и страданий. Поскольку, чем глубже погружается игрок в этот иллюзорный мир, тем сильнее его вера в непреложность этих идей и представлений, тем сильнее он запутывается в хитросплетениях трехмерной игры. Его безоговорочная вера в действие этих так называемых физических законов, заводит человека в тупик.
Рассудок может работать только при наличии Времени. Логический ум пишет картины бытия на ткани Времени подобно тому, как художник рисует пейзажи на холсте. Уберите холст — и художник не сможет писать картины. Уберите Время — и логический ум остановится…
Александр Бореев, из книги «Голодание и квантовый скачок»


Комментарии: (0)

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста