| Источник

Мадонна с «летающей» тарелкой

Веками, создавав шедевры живописи, художники интерпретировали исторические события на свой лад, фиксируя в них то, чего не заметили их современники. Часто на картинах средневековых мастеров изображались не только библейские герои, но и странные объекты, имеющие явно внеземное происхождение.

Наши предки были инопланетянами?

В разных местах планеты встречаются древние наскальные рисунки, где изображены человекоподобные существа, значительно отличающиеся от современного гомо сапиенс. Так, на одном из склонов Гегамского хребта в Армении было найдено несколько изображений роботов в шлемофоне и с экраном на груди. А на иконах собора Святого Эчмиадзина, недалеко от Еревана, можно заметить странные капсулы, похожие на летательные аппараты с пилотами внутри.

Миф о внеземном происхождении нашей цивилизации нашел отражение в эпосе многих народов. Сведения об НЛО можно найти в древних шумерских, египетских, индийских и тибетских манускриптах. О них писали древнегреческие и древнеримские ученые.

Считается, что самые первые наскальные изображения НЛО были сделаны 10-15 тысяч лет назад в пещерах Китая, Испании, Франции, а также в пустыне Наска в Южной Америке.

Многочисленные исторические артефакты на протяжении столетий вдохновляли художников включать необъяснимые с точки зрения науки явления в сюжеты своих картин.

НЛО наблюдают за святыми

Мадонна с «летающей» тарелкой

Две фрески из монастыря Высокие Дечаны в Косово, написанные около 1350 года, называются «Распятие» и «Воскрешение». В верхней части «Распятия» симметрично от креста изображены два объекта, похожие на аппараты с пилотами внутри, летящие над Голгофой. А на «Воскрешении» Иисус Христос сам находится внутри капсулы, напоминающей ракету.

Другая, не менее загадочная картина, написанная в XV веке и хранящаяся во Флоренции, принадлежа предположительно кисти Доменико Гирландайо. Картина называется «Мадонна со святым Джованнино». Мадонна нежно смотрит на двух младенцев, а прямо над ее левым плечом в небе изображен странный объект, испускающий лучи. За ее спиной вдали изображен мужчина с собакой. Стоя на склоне холма, он в изумлении смотрит на таинственное небесное явление. Рядом с мужчиной находится некий предмет, напоминающий то ли куст, то ли загадочное существо. Может быть, художник действительно хотел изобразить сверхъестественную форму жизни такой, какой она ему представлялась?

Странные объекты на полотнах

Справедливости ради надо заметить, что во Флоренции того времени было не принято изображать объекты божественного происхождения, поэтому сверкающий в небе овальный предмет вполне мог являться аллегорией ангела или даже самого Бога. Кроме того, изображение мужчины с собакой часто встречается на других средневековых полотнах как олицетворение благой вести пастухам о рождении Иисуса.
Логическому объяснению поддаются также изображения людей, сидящих внутри летательных аппаратов на средневековых фресках. Возможно, они олицетворяют, согласно традиции того времени, солнце (мужчина) или луну (женщина).

Мадонна с «летающей» тарелкой

В картине «Благовещение», написанной Карло Кривелли в 1486 году, изображена Мадонна, стоящая на коленях в комнате, а на ее голову с неба падает яркий луч света. Луч исходит из дискообразного объекта, который парит в просвете между облаками.
Самой известной картиной, вызывающей много споров на тему контактов с внеземными цивилизациями, является картина «Прославление Святого Причастия», написанная итальянским художником Вентура Салимбени в 1600 году для собора Святого Петра. На фреске изображены Бог Отец и Иисус Христос, сидящие на облаках, а между ними расположена сфера, о происхождении которой многие века спорят ученые. Дело в том, что к сфере по бокам прикреплена странные спицы, похожие на антенны, за которые держатся Бог Отец и Иисус. А внизу из сферы выступает предмет, похожий то ли на объектив камеры, то ли на телескоп.

Скрытые символы или корабли пришельцев?

Возникает вопрос, почему на средневековых картинах так часто изображались таинственные летающие объекты?
Дело в том, что в период с XV по XIX век любое произведение искусства подвергалось строгой церковной цензуре. Все ограничивалось религиозной тематикой, и художники должны были объяснить изображаемое с точки зрения божественный природа. Например, изображая в небесах какой-то объект, говорили, что это ангел, несущий весть Господню.
Существует также мнение, что таинственные объекты — это на самом деле просто облака. Возможно также, что современный зритель пытается заменить непонятный ему художественный образ тем, что привычно для его сознания.
Но давайте не будем забывать, что многие художники были вольнодумцами и стремились, пусть даже в замаскированном виде, передать на полотнах истину. Поэтому нельзя исключать, что они хотели показать свое восхищение событиями, имеющими явно внеземное происхождение.
Битва за Нюрнберг
Кроме картин, до сих пор вызывающих споры критиков, есть и такие, сюжеты которых действительно имеют историческое подтверждение. Например, на ксилографии (гравюре на дереве) немецкого мастера Ганса Гласера изображено событие, широко известное в уфологии. Свидетелями его стали жители целого города.

Мадонна с «летающей» тарелкой

На рассвете 14 апреля 1561 года высоко в небе над Нюрнбергом появились летающие цилиндры, из которых во все стороны разлетелись сотни разноцветных объектов различной формы, похожие на шары, диски, кресты и трубки. Над, городом разгорелась настоящее сражение, которое закончилось падением летающих объектов на землю и превращением их в пар. А вместо них в небе появился огромный черный предмет,’ напоминающий острие копья. Документ, описывающий это историческое событие, хранится в Швейцарской центральной библиотеке в Цюрихе.

Таинственный наблюдатели

Глядя на некоторые средневековые полотна, невольно задаешься вопросом: что же на самом деле увидел автор, или что же он хотел этим сказать?

Мадонна с «летающей» тарелкой

Например, на картине Арта Де Гельдера «Крещение Христа», написанной в 1710 году, на Иисуса Христа, принимающего крещение от Иоанна Крестителя, падают четыре золотых луча, исходящих из дискообразного предмета, парящего высоко в небе.
Сюжет гобелена «Триумф Лета», созданного в Брюгге, бельгийской провинции, около 1538 года, который хранится в баварском Национальном музее, посвящен местному политическому событию XV века. На нем изображено гулянье местной элиты, но за развитием праздника ведется наблюдение с летательных аппаратов, находящихся на горизонте. Кто эти наблюдатели?
Возможно, средневековые художники черпали вдохновение из древних шумерских текстов, а может быть, они изображали то, что видели сами.

Автор: С.Суханов


Комментарии: (0)

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста