| Источник
Как научиться управлять силой мысли

Мысли человека и его сознание могут являться мощнейшим фактором, определяющим очень многое и в судьбе индивидуума, и в состоянии общества

О материальности или, точнее, об энергетической наполненности мысли догадывались еще в глубокой древности. Великий Платон отразил это в чеканной формуле: «Мысли правят миром». И хотя долгое время это выражение воспринималось как красивая метафора, все большее число современных исследователей склоняется к тому, что мысли человека и его сознание могут являться мощнейшим фактором, определяющим очень многое и в судьбе индивидуума, и в состоянии общества.

Признаемся честно, сегодня мы не слишком склонны верить в реальную силу не только мысли, но даже произнесенных слов. Как-то не укладывается все это в голове, тем более что существующая научная картина мира не только не подтверждает, но всячески отрицает подобную возможность.

Но жизнь исподволь подсовывает нам факты, которые скорее подтверждают догадки о силе мысли, нежели напрочь отвергают их. Думается, каждому из читателей найдется что вспомнить из собственной биографии в подтверждение справедливости предположения древних. Согласитесь, главные наши жизненные цели все-таки сбываются: выучиться, найти свое призвание, создать семью и т. д. А если не сбываются, то не потому ли, что слишком большие сомнения, т. е. те же мысли, стояли на созидательном пути?

Но куда большее количество подтверждений в пользу действия закона о силе мысли мы найдем в каждодневном быту. Мы, например, уже забыли о каком-то своем сокровенном пожелании, а оно в той или иной форме – сбылось! Но часто при этом связь не слишком прослеживается, и получается – правы материалисты.

И все же, думается, если собрать многие и многие свидетельства об исполнении, воплощении мысленных или вербальных желаний людей, любопытнейший материал для научных исследований может набраться. В конце концов, открытие и утверждение закона о силе мышления способно серьезно помочь человечеству продвинуться вперед в своей эволюции, подняться на ступень выше и обществу, и каждому из нас.

В подтверждение приведу несколько историй, которые поведала мне читательница Татьяна Шапошникова из далекого дальневосточного поселка. Однажды она описала свои детские впечатления об особенностях своего постижения мира. Они весьма интересны, но, полагаю, вовсе не уникальны. Некоторые эпизоды как раз и касаются темы «Сила мысли».

 

ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ

 

«…Итак, мне двенадцать лет. В это время я начала понимать, что иногда (я подчеркиваю! – иногда, потому что постоянно этого нет у меня и сейчас) я слышу, а если точнее – вижу, мысли людей.

Это меня забавляло. Я очень долго не могла понять, что такое свойство бывает далеко не у всех. А тогда я была совершенно уверена, что все люди видят и слышат то же, что и я. Поэтому меня удивляло, что люди не прячут от меня своих мыслей. Я-то к этому времени вполне научилась думать без зрительных образов, что в дальнейшем мне очень и очень помогало. Разницу между «образной» мыслью и «тайной» я прекрасно чувствовала, хотя мне трудно объяснить это даже сейчас.

Я никогда не стремилась «влезть» в чужие мысли – нет. Но иногда я туда попадала… без всяких усилий для себя. Так, я всегда знала, когда друзья хотят поссориться со мной (видимо, такие желания были наиболее образными, и я их легко распознавала), и легко избегала конфликтов. Допустим, затевалась какая-то провокация против меня со стороны подружек, а я уже обо всем знала и, естественно, избегала неприятностей. За это я заработала репутацию «хитрой» девчонки, хотя это было так далеко от истины… Но я помню, что с самого раннего возраста я ощущала, как мне больно от всяческих конфликтов, малых и больших, и всеми силами старалась от них уходить.

1964 год был для меня каким-то переломным, кризисным. Зимой, в 64-м году, я первый раз почувствовала, что меня охраняют от опасности… Вообще-то я и раньше ощущала, что рядом со мной есть кто-то невидимый. С тех пор и до сегодняшнего дня меня часто словно кто-то в бок толкает: уходи! Сейчас тут будет «жарко»! – и я ухожу. Как правило, минут за 10-15 до неприятностей. А неприятности бывали всякие: драки, скандалы и т. д. Наш поселок – рабочий, выпить народ любил, отсюда и всяческие конфликты. Чтение мыслей помогало мне их избегать.

Однажды в том же году иду в магазин. Впереди меня идет женщина. Она достает из кармана платок, и с платком из кармана на снег падает кошелек. Я про себя думаю: «Надо же, кошелек обронила и не заметила. Крикнуть, что ли? Или поднять кошелек да догнать ее?» Пока я так размышляла, женщина свернула в сторону. «А кошелек? Она так и не хватилась его! Раззява!»

И тут женщина обернулась и посмотрела на меня с недоумением, потом спросила: «Девочка, ты звала меня?» Я растерялась… Я же не кричала, а лишь подумала. «Да, почти… Вы кошелек выронили, и я подумала, что не догоню вас, вот и крикнула», – попыталась я выкрутиться. «Мне показалось, что ты совсем другое что-то сказала… – она похлопала себя по карману. – Ой! А кошелька действительно нету…» Но я уже подала ей кошелек, так как успела поднять его и подойти к владелице. «Спасибо! Большое спасибо тебе, девочка, тут вся моя зарплата… Плохо бы нам пришлось без этих денег». Женщина взяла у меня кошелек, еще раз поблагодарила и пошла дальше.

А я стояла и думала: «Ведь я ничего не кричала. Просто подумала, что она раззява… Как же она могла меня услышать?» Долго раздумывать у меня не было времени, и я решила, что последнее слово я, скорее всего, произнесла вслух. Успокоив себя этим, я больше не думала даже возвращаться к этому случаю.

Но жизнь рассудила по-своему.

 

Я УМЕЮ УПРАВЛЯТЬ МЫСЛЬЮ!

 

Однажды в школе (все в том же 1964 году) на уроке математики я тянула руку, чтобы меня спросили. «Мария Илларионовна! Ну спросите меня! Сегодня я выучила урок!» – мысленно твердила я.

Учительница подошла к моей парте и говорит: «Именно поэтому я тебя, Таня, и не буду спрашивать. Вижу, что ты урок знаешь. Спрошу тебя в другой раз. Учить-то надо все подряд, а не то, что тебе нравится и, как правило, кусками. Будешь знать всё, и никакая контрольная или экзамен тебе не страшны. А то ты хочешь – выучишь, не хочешь – не учишь…»

И она отошла. А я опять отнесла все на счет случайности: учительница видела, что я хочу ответить, и так отреагировала. А вообще-то она была права: я терпеть не могла математику и всеми доступными мне средствами увиливала от нее.

Потом решила по-другому проверить себя: сидя на уроке, упорно думала о том, что меня нет в классе. И… меня не замечали! Лишь под конец дня порой слышала от учителей: «Ты здесь? Я почему-то весь день тебя не замечала, а ведь хотела спросить!»

Так я научилась хитрить на уроках. Отвечала, когда хотела, и «пряталась», когда не учила.

А то, что я действительно «прячусь», я поняла по такому случаю… У нас в поселке был бродячий злющий-презлющий козел. Были ли у него хозяева, не знаю до сих пор, но он бродил где хотел и ненавидел всех детей подряд. Его боялись все ребятишки, особенно моего возраста. А я, пожалуй, боялась его больше всех. Меня он дважды бодал, и я страшилась его как огня.

И вот мы раз встретились с ним посередине улицы – я и козел. Бежать некуда… Я замерла. Козел с налившимися кровью глазами приближался. И вдруг мне пришла в голову мысль: «спрятаться» от козла! Как я «прячусь» на уроках. Я представила себе, что между мной и козлом высокий глухой забор – ни единой щели! И он меня не видит. И я его не вижу.

Сначала козел продолжал идти на меня, нагнув рога, но потом остановился и завертел головой, видимо, в поисках меня. Я потихоньку пошла в сторону, все время мысленно «достраивая» забор между мной и козлом. И… ушла. И потом, как только встречусь с этим зверюгой, – быстро «прячусь» за мысленный «забор».

И козел перестал меня вообще замечать.

После этого я точно так же пряталась и от коров, которых тоже побаивалась, и от собак, которых я долго боялась. Это были, как правило, здоровенные бродячие псы. Особенно интересно было наблюдать за собаками. Она запах чует – а не видит! И от этого теряется, начинает искать, а я стою тут же, но она не видит меня: я за «забором». Интересно, что за воображаемую черту забора ни козел, ни коровы, ни собаки не заходили. Они так и уходили от меня – вдоль забора… Но забор-то – воображаемый!

Может, эти случаи можно как-то по-другому объяснить, я не знаю. Позже, лет в тридцать, я объяснила это себе так: когда человек боится, он излучает «волну страха» – и это заставляет животных нападать. А когда создает себе защиту, пусть и мысленную, то успокаивается, и страх исчезает. Потеряв источник страха, животное «теряет» и человека, ведь он спокоен и поэтому не вызывает агрессии. Так ли это? Пусть о том раздумывают ученые».

 

Мысли и слова способны материализоваться, поэтому чаще думайте о хорошем

Мысли и слова способны материализоваться, поэтому чаще думайте о хорошем

 

Вот такой рассказ… Думается, многие могут подтвердить тот факт, что сильное желание, если в него верить, сбывается. Значит, реализуется сила мысли. Похоже, мы слишком долго заблуждались относительно наших возможностей, и приходит пора прозреть, а там, глядишь, и с пользой начать применять законы природы на практике. Многие ведь интуитивно все равно их применяют. Или идут к ворожеям и магам, чтобы их сила мысли сыграла свою роль. А должны бы знать об этом и уметь пользоваться все, кто позитивно мыслит.


Комментарии: (0)

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста