| Источник

Мне уже сейчас, на стадии изысканий по теме «новых» детей, приходится часто рассказывать несведущим в этом вопросе о признаках детей индиго, их основных отличиях от обычных людей. Однако задолго до меня этим же профессионально занялся мой коллега по уфологическим исследованиям, капитан I ранга в отставке, председатель Комиссии по изучению аномальных явлений при Русском географическом обществе Санкт-Петербурга Евгений Петрович Литвинов. Он систематизировал сведения о детях индиго из книг Ли Кэрролл и Джен Тоубер «Дети Индиго» и «Дети Индиго-2. Праздник цвета Индиго», представив их в виде таблицы. Кое-чего из качеств индиго мы здесь уже касались, кое-чего – нет. К примеру, меня весьма занимают генетические отличия индиго, что прямо указывает на целенаправленную акцию кураторов Земли, но в российских источниках мне пока не удалось встретить такие исследования, поэтому и ссылаться было не на что. У Кэрролл и Тоубер такая информация представлена, и это нашло отражение в обзоре отличий индиго от обычных землян.

Итак, вот основные отличительные признаки «звездных детей» [29]:

«Они не похожи на нас» – только они имеют ауру цвета ИНДИГО – темно-синего цвета. Они хорошо видят друг друга, их на расстоянии определяют представители других миров.

«Дети индиго – межпланетное явление» – они из иных миров, у них развито «космическое мышление»; у них много контактов с пришельцами.

Они обучаются в ночных школах иных миров. Иногда обучение происходит через сны. Во сне они видят хрустальные города, серебряные космические корабли, ночное небо с двумя лунами. Некоторые знают, откуда они и их родители («созвездие Кита», к примеру).

Дети индиго – генетически трансформированные подселенцы – они часто рассказывают родителям, кем они были раньше, и для чего они здесь на Земле. Они сами выбирали себе будущую мать…

Они «просто знают» то, что не могут знать из своего жизненного опыта – из высказываний 2-х летних: «Я знаю, что я – индиго», «Мы – дети Бога», «…нынешнее воплощение на Земле для нас последнее…»

У них высокая самооценка – они называют себя «великими». Они приходят в эту жизнь с осознанием себя – цитирую: «я вернулся, чтобы узнать и пережить что-нибудь новое», «учителя хотят, чтобы я был с ручным управлением, а я на самом-то деле – автоматический», «а еще я люблю себя, потому что это делает меня сильным» (в 3 года).

7) У них другая физиология:

новая группа крови;

более низкая частота сердечных сокращений;

диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тел детей индиго составляет от 3 222 000 до 11 350 000 Герц (у обычного человека втрое меньше);

очень высокий иммунитет – редко болеют, СПИД на них не действует; но у них всеми отмечается «синдром недостаточной концентрации внимания» с гиперактивностью;

оба полушария головного мозга у них развиты одинаково;

они обладают феноменальной памятью;

• из 64 единиц генетической информации (кодонов) у человека задействованы меньше трети (20), у детей индиго более половины (32 и более);

• спят мало; едят, когда голодны и то, что нужно организму.

8) У них «трудный характер», требующий терпения и особого подхода:

они хотят видеть результаты своих поступков, деяний – «здесь и сейчас»;

они наслаждаются всем, что необычно, неожиданно, неординарно;

они делают только то, что понимают, для чего это нужно;

• они не откликаются на тактику внушения чувства вины и не реагируют на принуждения, нотации, наказания, но хорошо реагируют на уважение к ним, как к взрослым, а также на одобрение их выбора и оценки;

9) Дети индиго – общественно значимы:

• они миротворцы и пришли в этот мир, чтобы спасти его;

• они альтруисты от рождения, у них хорошо развито чувство сострадания;

для них единственно приемлемая позиция действий – ЛЮБОВЬ и доверие, и они щедры в этом;

они открыты и честны – и это проявление их силы;

они не признают абсолютных авторитетов, только свободу выбора.

10) Это одаренные от рождения дети:

у них врожденная способность читать целиком печатный текст;

к 1,5-2 годам у них на все и обо всем собственное мнение;

• они сами выбирают способ и предмет обучения, предпочитая активное, эмпирическое и тактильное… («не хочу идти в колледж, я намерен изучать ангелов, звезды и инопланетян»);

• они гениальны в живописи, в музыке, в языках и программировании; у них коэффициент интеллекта IQ от 120 до 130 и выше (у обычного человека средний 90-109);

• они мудры: 2-х-летний заглянул к отцу в оркестровую яму и через некоторое время изрек: «буду, как ты ударником – несколько раз ударил, а денежки «текут» без перерыва»; в 3 года: «Ты – письмо, а я – конверт», – говорит он матери-одиночке о ее поклонниках. На вопрос «почему?» отвечает: «Чтобы прочитать письмо – берут конверт, но его рвут, а потом выбрасывают»; в 5 лет: поцеловал мать на прощание (супруги в разводе), потер несколько раз ее щеку ладошкой: «я хочу втереть его (поцелуй) в самое сердце».

11) Дети индиго – технологически продвинутые дети:

с 1,5-2-х лет прекрасно владеют пультами и кнопками радиоэлектронной аппаратуры, они легко познают «логику» электронной техники;

они видят и находят более рациональные способы сделать что-либо в школе и дома: в 9 лет на контрольной по математике мальчик спроектировал схему компьютера, чтобы «работал без электричества и ручного управления» (от солнца и голосом);

они восприимчивы к знаниям по технике безопасности.

12) Паранормальные способности «звездных» детей:

они телепатически связаны с тем миром, откуда переместились на Землю;

видят цветные свечения людей;

они проницательны, «читают вас, как книгу», считывают мысли;

ясновидцы с рождения и предсказывают без напряжения;

они очень чувствительны к энергетике и способны улавливать вибрации на больших расстояниях;

имеют врожденный дар целительства, особенно в психологическом плане;

• обладают богатым опытом «астральных путешествий».

А еще я выписал себе некий краткий свод отличий индиго, который взял из книги Дорин Вёрче «Забота о детях индиго» – это позволяет мне быстро пересказать основные признаки тем, кто интересуется этой проблемой [30].

Особенности поведения детей индиго:

1. Они приходят в этот мир с ощущением собственного величия (и часто действуют соответствующим образом).

2. Они чувствуют, что «находятся здесь по праву», и удивляются, если другие не разделяют этого мнения.

3. Они не сомневаются в своей миссии. Нередко они объясняют родителям, «кто они есть».

4. Для них почти не существует абсолютных авторитетов (которым необходимо беспрекословно и безусловно повиноваться).

5. Есть вещи, которых они просто не желают делать; например, стояние в очереди для них невыносимо.

Они теряются, сталкиваясь с системами, которые требуют соблюдения ритуалов и не допускают творческой мысли.

Нередко они видят наилучший (для себя) способ решения проблем как дома, так и в школе, из-за чего их воспринимают как «нарушителей порядка» (не умеющих приспособиться к какой-либо системе).

Они кажутся необщительными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, кто обладал бы подобным менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в мире их не понимает. Учась в школе, они иногда испытывают трудности в плане общения.

Они не реагируют на «воспитание наказанием» («Погоди, отец придет домой – он тебе задаст!»).

Они не стесняются сообщать о своих потребностях.

Теперь мне интересно, насколько пополнятся два этих списка признаков детей индиго, в том числе и кристаллических детей, когда их станут изучать более пристально. Полагаю, перечень расширится – ведь мы только-только постигаем этих детей.


Комментарии: (1)

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста