| Источник

А это когда подсознание начинает работать, минуя сознание.

Музыка

В любых других случаях информация поступает в человека только через его сознание. Музыка же входит в человека не через сознание, а, избегая сознание, поступает прямо в подсознание. Поэтому МУЗЫКА — ЭТО ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ ФОРМИРУЕТ ЧЕЛОВЕКА, ОНА ИМ УПРАВЛЯЕТ.Например, человек слушает какую-то музыку (мотив, ритм) какое-то время (час или два), потом встаёт и выполняет какое-то физическое деяние. Человек думает, что это его личное желание. На самом деле такое желание сформировала музыка, которую слушал человек.

Информация, которая входит в человека через сознание, становится подконтрольной человеку. А информация, которая входит прямо в подсознание – сама контролирует человека, она заставляет человека совершать поступки.

Во время правления Гитлера в Германии было написано большое количество маршей. Такая музыка вызывает желание в человеке не к мирному доброму труду, а, построившись в колонны, идти строевым шагом и участвовать в каких-то боевых военных действиях.

Или другой пример. В царской России был очень популярным «МАРШ СЛАВЯНКИ»: ОН ВОЗДЕЙСТВОВАЛ ТОГДА (и воздействует сейчас) НА ДУШИ РУССКИХ СОЛДАТ, ВЫЗЫВАЛ ВОЛНУ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ЛЮБВИ К СВОЕЙ РОДИНЕ И ЖЕЛАНИЕ ЗАЩИЩАТЬ ЕЕ. Марш этот был написан русским генералом. Генерал этот играл на инструментах – таких, как семиструнная гитара, гармонь-трёхрядка, балалайка. Расскажем, как был написан этот марш.

Шла русско-японская война, 1905 год, Порт-Артур. Японцы высадились на берег и атакуют русские войска, русские отступают. Генерал этот – русский человек, обладал колоссальным мужеством, отвагой, в самые опасные минуты боя мог совершить поступки, граничащие с сумасшествием. Например, когда русские шли в штыковую атаку, у японцев на этом участке фронта было большое количество самураев-смертников, так называемых камикадзе – они дрались с особым остервенением. Генерал этот шёл не в первых рядах русских цепей. Он увидел, что солдаты длительное время не могут пробить японские боевые порядки. Генерал побежал прямо туда. Подбежав, он увидел рубленные, растерзанные тела его убитых солдат. И в этот момент вскипела кровь в генерале, его воинский дух затмил чувство страха – инстинкт самосохранения. И в это время внутри себя он услышал музыкальный ритм. В правой руке у него была шашка, из сапога он вытащил нож и взял его в левую руку, и без страха врезался в самую гущу японских солдат. Русские солдаты, находившиеся сзади, увидели следующее: генерал стал раскачивать своё тело влево и вправо, движения его были не очень быстрые, но удивительно изящные и даже красивые, каждый удар шашки или ножа достигал цели – японцы валились мёртвыми на землю. Его два ординарца, как будто почувствовав какой-то ритм, также повели бой спокойно, размеренно и изящно. Цепная реакция продолжалась. Солдаты, находившиеся рядом, один за другим перенимали этот ритм. Происходило это не осознанно, а на подсознании – генетический код сработал: уже десятки солдат в едином беззвучном ритме уничтожали живую силу противника. Минут через 15-20 целая рота русских солдат, не издавая ни звука (не было слышно команд офицеров или выкриков солдат), как единый организм, размеренно и уверенно вела победоносный бой с противником. Через несколько часов эта часть фронта была полностью очищена от врага.

Генерал получил ранения, но незначительные. После боя, вернувшись к себе в блиндаж, он исполнил на гармошке мотив, который он слышал в своей голове во время боя – это был будущий марш «Прощание славянки». Знакомый музыкант из военного оркестра положил этот мотив на ноты. Мотив «Марша славянки», к сожалению, утерял главные, самые значимые энергетические переливы ритмической составляющей генетического кода ведруссов. Генерал не смог полностью передать тот ритм, который он услышал в самом себе, и музыканты на своих инструментах также частично исказили музыку, но тем не менее она ДО СИХ ПОР БУДОРАЖИТ ДУШИ СЛАВЯН.

Вот что такое ритм. Этот ритм существует во Вселенной. У КАЖДОГО НАРОДА СВОЙ РИТМ. Одна из самых главных кодировок народов жрецами – это через музыкальное сопровождение страны (какого-то народа).

В России на сегодняшний день тоже существует музыкальный блокирующий фон. Казалось бы, существует разная музыка: симфоническая, эстрадная, в том числе рок, поп, блюз и так далее. Но музыка эта в большинстве своём написана в таком стиле, что воздействует «усыпляюще», то есть БЛОКИРУЕТ ГЕНЕТИКУ ТОГО ИЛИ ИНОГО НАРОДА. Такой блок не позволяет понять народу, например, что происходит разграбление его богатств, из его дома выносится всё, что принадлежит ему – другими словами, что Россию грабят, а её народы нищенствуют.

Для русского народа в таком музыкальном оформлении (воздействии) участвуют три основных элемента: ноты, аккорды и словосочетания. Например, такие слова песни: «Колодец-колодец, дай воды напиться, колодец-колодец, дай неба глоток». Эта фраза формирует на подсознании беспомощность: «дайте мне, сам я ничего не могу» – это блок, потому что МУЗЫКА ИДЕТ СРАЗУ НА ПОДСОЗНАНИЕ, МИНУЯ СОЗНАНИЕ.

Бывают песни позитивные, но их слишком мало, чтобы убрать блок.

Далее, религия. Например, такая фраза молитвы: «Иисусе Христе, сыне божий, помилуй меня, грешного». Человек заявляет, что он грешник и просит его помиловать. Это тоже блок. Что формирует такая молитва? Человек-грешник как бы заявляет: делайте со мной что хотите, только помилуйте меня.

Ещё пример. Английская музыкальная группа «Битлз» имела огромный успех на своих концертах: зрители впадали в транс, бесновались, после концерта бежали по улицам в диком возбуждении. А что произошло на самом деле? В их музыку была внедрена одна лишь нота через Джона Леннона (ноты такие знают жрецы и посвящённые люди). Именно поэтому был убит Джон Леннон, из-за своей музыки.

За что убили Игоря Талькова? Не за то, о чём говорилось в его песнях, не за текстовое содержание, а как раз за музыкальное содержание. Силы тьмы (их посвящённые люди) уловили в музыке Талькова неизвестные (необычные) музыкальные переливы. Они поняли, что именно такие переливы и дают большую популярность артисту. Представители тех сил подсчитали, что через короткое время Тальков сможет написать музыку, присущую генетическому коду его народа, и тогда постепенно этот народ начнёт выходить из-под контроля системы – матрица жрецов лопнет, она не будет работать. Поэтому всегда «раскручивают» тех музыкантов и певцов, которые подконтрольны матрице.

В Советское время в каждой квартире и доме присутствовало всесоюзное радио, из динамика исходил определённый музыкальный фон, который подавлял психику. Люди, обработанные таким музыкальным сопровождением, были подконтрольны психически: любые планы партии ими воспринимались с одобрением, а партийные лидеры считались наиумнейшими людьми, они находились на недосягаемой высоте, а простой человек чувствовал себя ничтожным, маленьким и слабым, как комар.


Комментарии: (0)

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста