| Источник

как попасть в прошлую жизнь«В прошлой жизни я был (была)…» Насколько серьезны люди, допускающие подобные высказывания? Верят ли они сами в то, о чем говорят? Есть ли за этим хоть капля истины?
«Да, это становится совершенно реальным для моих пациентов, которые получают терапию методами дианетики», — отвечает на этот вопрос современный ученый, врач психотерапевт, кандидат медицинских наук Д╠мина Наталья Александровна. В августе 1998 г. вышла в свет ее книга «Тайна, которая в Вас самих (документальные материалы о памяти прошлых жизней)». «Все без исключения мои пациенты прошли в пласты памяти своих прошлых воплощений и узнали много нового и интересного о происхождении своих страхов, комплексов, привычек, привязанностей, влечений», — рассказывает автор книги.


Сегодня Наталья Александровна решила поделиться с нашим читателем своей историей поиска ответа на столь важный для каждого человека вопрос, кто мы, откуда пришли и куда идем, какие цели и задачи у всего человечества и у меня лично, можем ли мы вспомнить свои прошлые жизни, а если вспомним, то что это даст нам для решения проблем настоящего времени.
Наталья ДЕМИНА, ИСПИВ ЧАШУ ЗАБВЕНИЯ, НЕМНОГО О СЕБЕ.
В 1970 году я закончила медицинский институт, в 1972 г. ординатуру в Институте медицинской генетики, работала врачом, позже защитила кандидатскую диссертацию во Всесоюзном онкологическом научном центре, работала ведущим специалистом Академии медицинских наук СССР, но при этом я много болела довольно серьезными заболеваниями. В конце 80-х годов увлеклась нетрадиционными для нашей официальной медицины методами терапии. Для того, чтобы разобраться как работает наша память, как устроено сознание, стала изучать как принятые в нашей стране методы психотерапии, так и новые, привезенные специалистами из-за рубежа. Работая групповым психотерапевтом, впервые столкнулась с личными переживаниями прошлых воплощений, с переживаниями подобного опыта моих пациентов. Используя методы трансперсональной психотерапии, я стала сталкиваться с ощущениями людей в не этом теле и даже не в этой форме жизни. Люди способны испытывать повторно свое рождение и пребывание во внутриутробном периоде, моменты, относящиеся к далекому прошлому Земли и не только Земли, а каких-то других космических объектов.
ПЕРВЫЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ВСТРЕЧИ С САМИМ СОБОЙ В ПРОШЛОМ. Это произошло еще до знакомства с дианетикой, году в 91-м., когда я увлекалась историей философии, историей тайных знаний, Египтом, Тибетом. Началось с того, что несколько ночей мне снился один и тот же сон, когда я летела высоко над долиной в горах Тибета. Мне очень хотелось спуститься в эту долину, но не могла этого сделать, я не понимала, почему она для меня столь притягательна. Решила пройти на пласты памяти, связанные с этим местом старым буддийским методом реинкарнационной терапии. Закрыла глаза, надо было представить некое пространство и перейти по мостику, связывающему два мира — реальный и мир внутренних переживаний.
Перехожу, опускаю глаза и вижу свои и не свои, а мужские худые ноги в растоптанных раскисших от грязи башмаках типа макасинов. На мне оранжевый халат буддийского монаха.
Я знаю, что мне 32 года, я монах дальнего горного монастыря, что впервые за много лет спускаюсь в эту долину с каким-то поручением. Широкие зеленые пастбища вдоль поймы реки, на которых пасется скот, мост через реку, а за рекой небольшое селение. Подхожу к обветшалой заброшенной хижине, и вдруг пронзительная боль в груди. Это же мой отчий дом. Вижу сцену более раннего периода. Худенькие бедно одетые мои отец и мать стоять у ворот этого дома и низко благодарно кланяются монаху, который тянет за руку меня, их шестилетнего единственного сына. Я упираюсь, плачу, не хочу идти, а они все кланяются-кланяются, как заведенные. Сейчас дом пуст. Я стою перед ним, вспоминаю отца и мать, которых с тех пор не видел, и сердце заполняется нежностью, грустью и болью. Я ничем не заплатил за их заботу обо мне, не смог скрасить их старость, и уже невозможно это исправить, их нет. Непоправимо.
Этот поход в прошлое принес мне осознание, что в спешке ежедневных дел я мало уделяю внимания своим теперешним родителям, что необходимо быть ласковой, внимательной и заботливой, пока они живы, чтобы не корить себя потом после расставания с ними.
Я долго находилась под впечатлением увиденного, осознавая, что там была именно я, что это мои личные впечатления прошлого. Стали накапливаться вопросы о том, как устроено наше сознание, что и как хранит наша память, личный ли опыт переживает пациент, когда спускается в память прошлого или, как считают последователи швейцарского психолога К.-Г.Юнга, люди в своих переживаниях прошлого попадают в пласты так называемого «коллективного бессознательного».
ВНЕТЕЛЕСНЫЙ ОПЫТ ПЕРЕЖИВАНИЙ,ОПИСАННЫЙ ВРАЧАМИ И ПИСАТЕЛЯМИ.
Имеются тысячи сообщений о внетелесном опыте, исходящих от лиц различных возрастов и профессий. Непроизвольные выходы духовной сущности из тела имеют место вследствие гипноза, глубокого расслабления при медитации, анестезии, стресса, употребления наркотиков, в результате несчастных случаев и в состоянии клинической смерти. Серьезные исследования данного явления проводились рядом ученых, но наибольшую известность в мире получила книга американского психиатра и доктора философии Раймонда Моуди «Жизнь после жизни» , которая вышла в свет на английском языке в 1975 г. Р.Моуди за пять лет исследовал 150 случаев, в которых больные, признанные врачами клинически мертвыми, тем не менее слышали и видели происходящее, причем видели все, включая свое тело, со стороны, чаще всего сверху. Об этом в то время много писал и журнал «Чудеса и приключения».
Американский писатель Эрнест Хемингуэй описывает случай временной смерти в романе «Прощай, оружие!». Рассказывает герой романа, но, предположительно, описанное случилось с самим автором. Солдаты сидят в траншее под артиллерийским обстрелом. «Мы продолжаем есть… я надкусил свой ломоть сыра и глотнул вина… потом послышалось: чух-чух-чух, потом что-то сверкнуло… и рев, все белое, потом все красное, красное, красное в стремительном вихре… я попытался вздохнуть, но дыхания не было, и я почувствовал, что весь вырвался из самого себя и лечу, и лечу, подхваченный вихрем. Я вылетел быстро, весь как есть, и я знал, что я мертв и что напрасно думают, будто умираешь и все. Потом я поплыл по воздуху, но вместо того, чтобы продвигаться вперед, скользил назад. Я вздохнул и понял, что вернулся в себя. Земля вокруг была разворочена… голова моя тряслась, и я вдруг услышал чей-то плач».
Опыт переживаний смерти оказывает на жизнь вернувшихся к ней умиротворяющее воздействие. Многие говорят, что после того, что произошло, они чувствуют, что их жизнь стала глубже и содержательнее, так как благодаря этому опыту они стали гораздо больше интересоваться фундаментальными философскими проблемами. У людей пропадал страх смерти, они уже не сомневались в том, что жизнь не прекращается со смертью тела.
И мои пациенты переживали подобный опыт и приходили к тем же результатам и выводам в процессах различных психотехник, но я убедилась в том, что современная психиатрия и психотерапия ответов на вопросы о механизмах памяти не имеют, и поэтому была безмерно счастлива, когда в нашей стране появилась книга американского ученого философа исследователя Рона Хаббарда «Дианетика: современная наука душевного здоровья». Эта книга ответила на все накопившиеся у меня вопросы. ДИАНЕТИКА — НАСТОЯЩАЯ ГЛУБОКАЯ НАУКА О ПСИХИКЕ.
Помните, какими глазами Вы смотрели на мир в детстве, и каким был этот мир. Все сверкало вокруг, дышало радостью и светом. Заросли травы были напоены таинственностью, цветы источали аромат, жуки и бабочки наполняли воздух движением и жизнью. Куда же все это делось, и этот прекрасный мир и этот любопытный взгляд на него? Что случилось с нами? Что случается с нами в сложных ситуациях, откуда появляется паника, и в магазинах с огромной скоростью начинают исчезать продукты, мыло, спички? Откуда приходит этот страх и холодком пробегает по спине: «Что же будет с нами завтра? А вдруг…», откуда это состояние подавленности, депрессии, ощущение беспросветности будущего. Сколько раз это повторялось с нами за последние годы. Почему нахмурены и так озабочены наши лица?
На все эти и подобные вопросы есть ответы в дианетике. Все, изучающие работу сознания до дианетики, считали, что разум очень сложно устроен. Загляните в любой учебник по психологии, он полон различных мнений, но нет точных знаний, а дианетика наполнена фактами, которые работают, она содержит терапевтический метод, позволяющий излечить все умственные и психосоматические заболевания с гарантией полного выздоровления, может восстановить способности человека справляться со всеми своими проблемами.
С самого начала исследования в дианетике проводились в рамках строго научного подхода, когда в исследования включались лишь те факты, которые могли быть прочувствованы, пережиты и измерены. Был предпринят поиск структуры ума и мест, где происходят сбои в его нормальной работе, ведущие к нарушениям в поведении и физическом здоровье.
Выявлено, что ум человека состоит из двух основных частей, это аналитический и реактивный отделы.
Аналитический ум — это та часть ума, которая получает ощущения из непосредственного окружения, сохраняет полученную информацию в стандартных банках данных, делает выводы из полученных данных и принимает на их основании решения встающих проблем. В стандартных банках памяти точно и достоверно записывается вся поступающая информация — это точная копия, трехмерная цветная картинка, «голограмма» всего, что видит человек в этот момент и что он слышит, какой запах ощущает, что чувствует при соприкосновении, каково положение его тела и все другие восприятия. При решении проблем аналитический ум никогда не ошибается при условии, что он остается неповрежденным и в нем не произошло искажение поступающей информации, что она достоверна. Когда аналитический ум находится в сохранном рабочем состоянии, то он может контролировать все функции организма и воздействовать на работу всех органов и систем, восстанавливать поврежденные участки. Однако все это он делает безукоризненно до тех пор, пока организм остается неповрежденным, но из-за возникающих «поломок» мы не можем воспользоваться всеми потенциальными возможностями аналитического ума. Эти записанные картинки со всеми ощущениями мы с Вами в любой момент можем посмотреть, сравнить с другими, записанными в разные периоды жизни, но при просмотре мы обнаруживаем, что на каких-то участках жизни нет воспоминаний, нет информации. Что же тогда происходило? Есть моменты в жизни, когда аналитический ум отключается: это болевой и эмоциональный шок при физической травме, наркоз при операции, повышенная температура при заболевании, боль при несчастном случае, воздействие наркотиков. Степень его отключения может быть разной, но в тот момент, когда он полностью или частично отключается, запись всего происходящего идет не в стандартные банки памяти, а в банк реактивного ума. Это тоже полная до мельчайших деталей запись каждого ощущения в момент полной или частичной бессознательности, но этой информацией не сможет воспользоваться аналитический ум. Эти картинки в реактивном уме называются инграммами. Инграммы обладают собственной властью над организмом, они могут брать на себя управление его функциями.
Реактивный ум — эта та часть ума, которая накапливает инграммы, а вместе с ними содержащуюся в них физическую боль, болезненные эмоции и бессознательность. Реактивный ум действует на основе раздражительно-ответного механизма ниже уровня сознания, он не способен делать рациональные заключения. Получив определенный раздражитель, реактивный ум выдает определенный ответ. В нем находятся те аберрирующие импульсы, которые рассматриваются как личные странности, эксцентричное поведение, невротические или психотические реакции. Именно здесь, в реактивном банке, содержится все то плохое, что произошло с человеком в моменты опасности. В случае, когда человек морально или физически ослаблен, находится в частичной или полной бессознательности, руководство действиями человека берет на себя реактивный ум. В аналогичных ситуациях реактивный ум может заставить человека действовать по имеющейся схеме поведения так, как записано в инграмме, он диктует действия, которые считались безопасными когда-то ранее. Но это не аналитические действия, не разумные, а действия с отклонениями от нормы поведения, вызывающие сбои в функционировании организма, приводящие к психосоматическим заболеваниям.
Любые фразы, содержащиеся в инграмме, могут заставить человека производить действия даже вопреки его аналитическому расчету, так как инграмма грозит болью в случае неповиновения. Когда возникает ситуация, похожая на ту, в которой человек получил травму, человек испытывает неприятные эмоции, страх, возникает некоторая степень ослабления аналитической силы ума и подключается в действие инграмма, которая предоставляет запись прошлой подобной ситуации. Для реактивного ума любой аспект, который содержится в инграмме, равен любому другому, он отождествляет мысли, слова, сказанные в мо-мент записи, людей, предметы друг другу, когда в действительности сходства очень мало или оно вообще отсутствует. Для реактивного ума все равно всему.
Например, ребенок падает с качелей и стукается головой о землю, на несколько секунд теряет сознание, и в это время идет запись в инграмму всего, что окружает его: звуки проезжающей рядом машины, голоса играющих в песочнице детей, ощущение положения тела, лежащего в пыли, запах этой пыли, ощущение вкуса крови во рту от прикушенной губы, боль в этой губе и в месте удара о землю и слова сердобольной бабушки, наклонившейся над ребенком: «Скорей-скорей бегите, убилась, ласточка, голову-то как разбила!» Эта инграмма может «спать» очень долго, но когда человек оказывается в сходной ситуации в плохом самочувствии, то есть у него частично отключен аналитический ум и подключен реактивный, то инграмма «включается». Так женщина, которая ребенком упала с качелей, сегодня пришла на игровую площадку со своим ребенком, но ей с утра нездоровится. Она сидит рядом с качелями, на которых качается ее малыш, слышны звуки проезжающих рядом машин, играющих детей, она чувствует запах пыли. Создается похожая ситуация, и у нее начинает болеть голова: это «включилась» та старая инграмма ее детства. И вдруг женщина хватает ребенка и бежит в страхе с площадки. Помните, в инграмме находятся слова «скорей-скорей бегите», а это уже приказ организму бежать с места опасности. С этих пор у нее болит голова каждый раз, когда она вынуждена идти гулять с ребенком на площадку с качелями. Она никак не может понять, почему она так не хочет туда идти, почему ей там так плохо, почему она заболевает каждый раз, когда оказывается в подобной ситуации. Женщина может предпринимать всяческие усилия для снятия этой боли, но она будет возвращаться до тех пор, пока мы не уберем саму причину заболевания.
Терапией, которая способна ей помочь по-настоящему и снять причину этой головной боли, является дианетическая терапия — одитинг (что в переводе с английского языка значит «слушать»). Только одитинг способен полностью стереть содержание инграмм и, таким образом, ликвидировать возможность управления из этого «незаконного» командного пункта. С помощью человека, обученного применять процедуру дианетического одитинга, который просто выслушивает рассказ другого человека о том, что с ним произошло в тот или иной неприятный момент его жизни и просит повторить это нес-колько раз, боль и бессознательность «рассасываются» навсегда, и человек становится здоровым физически и психически. Функции организма подчиняются как аналитическому уму, так и реактивному. Когда реактивный ум в действии, он получает возможность на раздражительно-ответной основе напрямую воздействовать на нейроны, мышцы и эндокринную систему организма, и тогда становится возможным существование непонятных, безосновательных с позиции врача, болей и физических отклонений. Это и есть психосоматическое заболевание, то есть физическая болезнь, вызванная неполадками в работе разума, а их более 80 %.
Р.Хаббардом был открыт совершенно новый процесс вспоминания, который всегда существовал, но не был замечен предшественниками. Существует врожденная способность механизма памяти, которая обозначается в дианетике термином «возвращение», когда ум может «посылать» часть сознания в период прошлого, и человек может снова переживать инциденты, которые случились тогда, с теми же ощущениями, которые он там имел. Возвращение дает возможность просмотра движущихся картинок, записанных в момент, когда происходили события и эти ощущения переживались впервые.
КАК РАБОТАЕТ ТЕРАПЕВТ МЕТОДОМ ДИАНЕТИКИ И КАК ПОПАСТЬ В «ПРОШЛУЮ ЖИЗНЬ».
Когда человек просто вспоминает, он достает материал из банка данных аналитического ума, но самостоятельно пробиться в «подсознание», то есть в данные реактивного ума, он сам не может. В этом ему необходим второй человек, обученный методу, как это лучше сделать. К терапевту, который работает методом дианетического одитинга (что значит слушать и расчитывать), приходят люди с самыми разнообразными проблемами личного характера, проблемами нездоровья, страхами, комплексами, с проблемами отношений в семье, межличностного общения и многими другими. Одитор внимательно выслушивает человека и задает определенные вопросы так, что пациент постепенно может пройти к материалам реактивного банка. Когда одитор просит пациента вернуться в момент инцидента еще и еще раз, все больше единиц внимания оказывается в прошлом, а вместе с ними и все чувства оживают там. Пациент возвращается в инциденты своей личной истории, проходит их по несколько раз и повторным переживанием, плача и смеясь, убирает из них заряд болезненных эмоций, содержащуюся там боль и бессознательность.
По мере терапии врачующий «стирает» у пациента все большее количество инграмм, накопившихся у него за жизнь, инграммы родов и инграммы внутриутробного периода. Материал, проработанный в терапии, возвращается очищенным от боли, бессознательности и болезненных эмоций в аналитическую часть ума и становится доступным для осознания.
В результате терапии наступает момент, когда весь инграммный банк опустошен, нет больше накопившейся в нем боли и бессознательности, нет слов, способных манипулировать человеком. Но вся информация сохранена на аналитическом сознательном уровне. Теперь она доступна человеку как его жизненный опыт. Такое состояние называется клир. Это человек, освободившийся от страхов, от неуверенности в себе, от всевозможных комплексов, у него нет и следа подобных расстройств. Он способен справляться с тем, что раньше считал безнадежным. Интеллектуальный уровень такого человека гораздо выше среднего, он достигает максимальной эффективности при данном уровне образования. У клира возрастает скорость мыслительных процессов, он уже не «думает», проговаривая про себя мысли, — решения приходят мгновенно. У него улучшается память, клир может вспомнить все, что с ним происходило в жизни. Увеличивается скорость мышечных реакций, повышается сопротивляемость к инфекционным заболеваниям. Он не имеет активных или потенциальных психосоматических заболеваний и аберраций. Он живет с удовольствием, радостно и энергично, он легко решает встающие на пути проблемы, он избавлен от множества ошибок, совершаемых обычными людьми.
Таким образом, Р.Хаббард впервые выявил норму, критериев которой не было ни у медицины, ни у психологии, он открыл, каким бывает человек в его оптимальном состоянии. Выявлено, что человек в своей основе хороший, что честность и доброта, как правило, врожденные качества человека.
В книге Л. Рона Хаббарда «Дианетика: Современная наука душевного здоровья» Вы ничего не найдете про прошлые жизни, она вышла в 1950 г., но в том же году Л.Р. Хаббард обнаружил, что в нашей памяти хранятся эпизоды «прошлых жизней». По мере повторного прохождения возникает все большее количество деталей, фраз и, наконец, возвращается полная память об инциденте.

Ко мне обратилась молодая женщина по поводу довольно эстравагантного страха — страха упасть с галопирующей лошади. Во время погружения, прорабатывая моменты падения с лошадей, я попросила вернуться ее в более ранний момент, похожий на тот, с которым мы работет. Вот что увидела девушка во время нашей работы:
Я мальчик-подросток. Одет в шкуру мехом наружу, не очень длинную, подпоясан, на ногах типа меховых мокасин тоже мехом наружу. Сверху ноги голые, руки тоже голые. Я из племени кочевников, занимающихся скотоводством, рыбной ловлей, охотой. Здесь на пастбище одни мужчины-табунщики, все молодые, физически здоровые, не болеют. Живем в землянках, когда тепло — в шалашах.
День пасмурный. Очень чистый, свежий воздух, холодно. Подходят двое друзей, между нами хорошие отношения, чувствую дружелюбный тон.
— Поехали кататься, кто быстрее.
— Давай.
Большой табун лошадей нашего племени. Все лошади добрые и спокойные, гуляют на свободе. Приятель выбирает толстого коня и говорит:
— Вот поросенок.
И мальчик и конь добродушные. Я выбираю глазами себе лошадь, выбрал темно- рыжую с темной длинной гривой. Подхожу к ней, глажу, хлопаю по шее. Лошадь мне нравится. У лошади большие темные глаза, она невысокая, подвижная, не очень толстая. Экстерьер не очень, просто лошадь. Лошадь спокойно стоит. Как только, взявшись за гриву, запрыгнул на нее, та сразу понеслась галопом. Скачет бешено. Я хорошо умею держаться на лошади без седла и без уздечки, удерживаюсь за гриву, сижу на балансе. Это привычное занятие, чувствую себя вольготно и уверенно. Она такая теплая, приятно на ней сидеть и приятно на ней лететь по широкому полю в сторону ближайшего леса. Скачем несколько человек, краем глаза вижу двоих друзей рядом. Соревнование, кто быстрее доскачет до леса.
— Осторожно, там яма, — кричит приятель слева.
Овраг не очень глубокий уже рядом с лесом. Лошадь должна была прыгнуть через него, но спотыкается на передние ноги, падает вперед, я ничего не успеваю сделать, перелетаю через ее голову. Уздечки нет, лошадь нечем поддержать. Вижу момент падения (возникает чувство страха). Земля летит навстречу. Лошадь сваливается за мной, частично придавив. Для меня получилась большая высота — высота самой канавы и крупа лошади.
— Вот дрянь, — в адрес лошади.
Вижу внизу распластанное тело. Сломаны шейные позвонки. Подошли мужчины.
Говорит один из них:
— Вот и все, он умер, не дышит. Не надо было…
Вокруг человек пять мужчин, двое склонилось над телом. Одеты так же, как мы, но на некоторых еще и кожаные штаны есть. Я спокойно рассматриваю свое тело, которое, распластавшись, лежит на дне канавы. Голова на боку, внешних сильных повреждений нет, лицо, руки, ноги испачканы в земле. На дне канавы сыро. Странное, необычное чувство — не верю, что это я, хочу продолжать говорить, двигаться, пытаюсь что-то сказать. Хочу вернуться в тело — не получается. То чувствую себя лежащим в канаве, затекшее тело, то вижу сверху, со стороны. Боли нет. Чувство жалости к телу не испытываю. Обидно, что все случилось слишком неожиданно, не хочется уходить. Странно, что все слишком быстро и просто произошло. Кажется, что не должен был умереть. Хочется еще пожить. Не ухожу далеко, наблюдаю. Вон коня потащили на трапезу. Трое мужчин вытаскивают лошадь за ноги копытами вверх. Тащат уверенно, сильные. Обидно, что вечером не буду присутствовать на трапезе. Меня больше в этот момент интересует, как коня будут разделывать, жадно слежу за этим. Все спокойны, почти равнодушны, это не редкость, что умирали в молодом возрасте. Спокойные чинные голоса, никто не плачет. Обидно, что к лошади даже с большим интересом отнеслись. Стало скучно, ушел вверх. Как похоронят, не интересует. Сверху вижу табун, лес, поле. Очень сочная осенняя зелень.
Уже холодно. Озера. Обидно, что еще не покатался, что очень скоро… Там вверху много дождевых туч, туманность.
МОМЕНТЫ ОСОЗНАНИЯ ПАЦИЕНТОМ ВЛИЯНИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ ПРОШЛОГО НА ЕГО ТЕПЕРЕШНЮЮ ЖИЗНЬ. Я всегда очень любила и боялась лошадей. Начала ездить, преодолевая страх к ним. На галопе лошади всегда несли, и я без причины падала. Думала, что с лошадьми что-то не так, что мне дали плохую неправильную лошадь. Как же на них прекрасно ездят другие? Здесь что-то не так. Оказывается, это у меня в голове что-то не так. Я всегда провоцировала лошадь на разнос, а потом очень удивлялись этому. Меня все очень жалели. Всегда было немыслимо сесть на лошадь без уздечки, сколько раз предлагали, испытывала животный ужас. Думала, что, если сяду, умру. Здесь очень легкая смерть: ни боли, ни переживаний окружающих. Поэтому ощущение легкости, нет болезненных эмоций ни своих, ни чужих.

ДИАНЕТИКА И САЕНТОЛОГИЯ ДОКАЗАЛИ НАУЧНЫМ ПУТЕМ, ЧТО ЧЕЛОВЕК — ДУХОВНОЕ СУЩЕСТВО.
С подобным материалом встречаются все, кто работает в данной технологии и имеет определенное свидетельство о том, что они жили прежде. Таким образом наука вошла на территорию извечного интереса религии. Науку, которая подходит к человеку как к духовному существу, назвали Саентологией. В Саентологии доказано, что прошлые жизни действительно существуют и что человек духовное существо.
Л.Рон Хаббард разработал точные и безопасные методы, при помощи которых человек может вспомнить различные тяжелые инциденты своего прошлого и исправить его влияние на его теперешнюю жизнь. Л.Р. Хаббард обнаружил, что если опыт прошлых жизней не был исправлен или признан подлинным, — в той же степени, как и опыт настоящей жизни человека, — то человек полностью не выздоравливал. Когда люди действительно вспоминали их прошлые жизни, полное знание о них приводило к чудесным исцелениям, к улучшению духовного состояния человека.
Так произошло и со мной. На шестом десятке лет из болезненной слабенькой женщины я превратилась в молодую цветущую энергичную женщину, способную справиться с любыми проблемами. Я живу увлеченно и радостно, многое успеваю сделать, добиваюсь своих целей. А моя работа доставляет мне огромное наслаждение. Делать людей способными, счастливыми, здоровыми, что может быть благороднее и приносить глубокое удовлетворение. Представляете, как изменится мир, когда люди станут этичными, созидательными, бодрыми, здоровыми и счастливыми. Нас с Вами ожидает сказочно прекрасное будущее, я это точно теперь знаю. Желаю и Вам испытать великое путешествие в свое прошлое, а узнав его, вы сможете проникнуть и в тайны будущего. вы сможете активно влиять на него.


Комментарии: (0)

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста